Найти тему

Состояние хоумстейджера и как оно влияет на результат. Рекомендации для успешной коммуникации в проекте

Оглавление

Создание красивых интерьеров и успешный хоумстейджинг — это не просто механическая работа, это процесс, требующий тонкого баланса между творчеством и профессионализмом. Важную роль в этом процессе играет состояние хоумстейджера. Оно определяет, насколько вдохновенно и качественно будет выполнена работа, насколько креативные подходы будут применены, а также на конечный результат, который увидит рынок. При этом для нас важна скорость, которая требует определенной быстроты принятия решений и держит хоумстейджера в тонусе весь проект. Именно поэтому так важно, чтобы клиенты понимали, как их поведение может влиять на успех проекта.

Команда агентства хоумстейджинга Воздух
Команда агентства хоумстейджинга Воздух

Вдохновение и настрой - как основа успешного проекта

Как в любом творческом процессе , настроение творца напрямую влияет на качество результата. Кроме того, хоумстейджер видит пространство целостно, стремясь создать интерьер, который вызывает положительные эмоции и привлекает внимание. Для этого самому необходимо быть в положительном состоянии и иметь вдохновение, которое часто зависит от взаимодействия с клиентом.

Когда хоумстейджер находится в проекте в комфортной и поддерживающей атмосфере, он способен генерировать свежие идеи и подходить к проекту с энтузиазмом. В таких условиях он может предложить решения, которые превзойдут ожидания заказчика и при этом создадут приятную душевную атмосферу в интерьере. В наших агентских проектах мы часто наблюдаем, как поддержка и доверие со стороны клиента усиливают творческий процесс.

Иногда клиент активно участвует в разработке и реализации, выражая свои пожелания в начале проекта и предоставляя конструктивную обратную связь в процессе. Такое сотрудничество помогает создавать интерьер, который соответствует рынку и ожиданиям клиента, сохраняя при этом творческий настрой хоумстейджера. В итоге волшебным образом проект завершается в более короткие сроки. Однако, если клиент постоянно оказывает давление, проявляет недовольство, сомнения, хочет поменять то или другое, чрезмерно контролирует каждый шаг, или даже грубит - это может пагубно сказаться на настроении хоумстейджера и на проекте в целом.

Первое, чем это грозит (помимо того что проект будет прекращен) - это снижение мотивации и машинальной работой, что отразится на результате. Но это не все, мы заметили в этом случае начинаются сбои в каких то других местах - отмены доставок, больше брака в них, проблемы с рабочими и т д. Как будто вся атмосфера дома сопротивляется реализации, так как настроение хозяина и хоумстейджера передается дому.

ИТАК, ЧТО НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕСС:

Излишний контроль и ограничение творчества

Иногда клиенты, стремясь максимально контролировать процесс, настаивают на своем видении и требуют пересмотра каждого интерьерного решения. Хотя квартиры заявлены под аренду и продажу, но внимание к ним как будто «для жизни@. В этом случае есть подозрения, что реальная цель другая.

Надо помнить - хоумстейджер не дизайнер - он, как правило, не готов перебирать 7 позиций одного стула и так по каждому предмету интерьера. (Поэтому у нас всегда есть ограничения по количеству замен в проекте).

В таких условиях эксперты часто оказываются в состоянии стресса, начинают соглашаться на все что хочет клиент, что мешает им создать единый гармоничный проект. Как следствие, интерьер может потерять свою гармоничность и целостность.

Грубость.

В других случаях, клиенты, могут позволять себе иронию, критику и резкие замечания в адрес исполнителей. Такое поведение приводит к снижению мотивации и творческого энтузиазма. В результате это отражается на качестве конечного результата, клиент получил вроде все что просил, но как то без души.

Желание 1 в 1 повторить какой то уже готовый проект или реализовать тот проект, который придумали вы сами

В таком случае элемент творчества тоже исчезает и это просто механическая работа, исполнителю не интересно работать над проектом.

Наличие более 2 лиц принимающих решение

Порой бывает, что клиент хочет добавить в рабочий чат всю свою семью и тут надо быть осторожным, потому что вместо рабочей атмосферы в чате, вы рискуете получить много хаоса и разных мнений. В итоге, вместо того, чтобы эффективно работать над проектом, хоумстейджеру приходится "отбиваться" от разнообразных идей и вести просветительскую работу на предмет "почему так можно или нельзя" на много фронтов. Поэтому мы заранее предупреждаем клиента, что от заказчика должно быть только одно лицо принимающее решение.

Как сохранить творческую атмосферу: советы для клиентов

Для того чтобы проект по хоумстейджингу был успешным и принес радость и удовлетворение обеим сторонам, клиентам стоит помнить о нескольких простых, но важных вещах:

Доверие

Хоумстейджер — эксперт в своём деле, и важно доверять его опыту и видению. Дайте ему возможность реализовать свои идеи без чрезмерного контроля.

Экологичная обратная связь

Это поможет хоумстейджеру оставаться мотивированным и вдохновлённым на протяжении всего проекта.

Поле для творчества

- не придумывайте за него и не пытайтесь стать дизайнером и использовать хоумстейджера как обычного исполнителя вашей воли. Если есть желание самим создавать интерьеры - сделайте как другие - обучитесь и станьте сами хоумстейджером или дизайнером, а не мучайте других.

Уважение к процессу

Понимание, что процесс создания интерьера требует времени и терпения, позволит избежать излишнего давления и, как следствие, негативных эмоций.

Итак, подведу итоги, от настроя хоумстейджера напрямую зависит конечный результат, и позитивное отношение клиента — один из ключевых факторов успеха. Сохраняя уважение и доверие, вы не только поможете раскрыть творческий потенциал своего хоумстейджера, но и получите результат, который превзойдет все ожидания!!

Автор статьи, Ванчугова Нина хоумстейджер, создатель агентства Воздух, автор курса "Реальный хоумстейджинг"
Автор статьи, Ванчугова Нина хоумстейджер, создатель агентства Воздух, автор курса "Реальный хоумстейджинг"