Найти в Дзене
МРТК

Студенты группы ПНиГ-21/9с «Светлинского отделения энергетики, нефти и газа» прошли производственную практику.

Производственная практика — это метод обучения студентов, направленный на приобретение практических навыков и опыта работы в определенной отрасли. Студенты группы ПНиГ-21/9с («Переработка нефти и газа») «Светлинского отделения энергетикик, нефти и газа» МРТК проходили производственную практику на таких предприятиях, как АО «САХАНЕФТЕГАЗСБЫТ», ООО «ИНК», АО «ТЮНГД», АО «АЛРОСА-Газ». В рамках производственной практики студенты выполняли конкретные задания на предприятиях или организациях, связанных с их профессиональной деятельностью. Благодаря прохождению производственной практики, студенты применили полученные знания и освоили профессиональные компетенции, а также углубили понимание процессов их реализации в реальной сфере деятельности. Во время прохождения практики студенты вели "Дневник практики", в котором фиксировали выполненные работы. Трансформация практики, максимально приближенной к будущей профессиональной деятельности, в учебный процесс — явление закономерное, обусловленное т
Студенты группы ПНиГ-21/9с «Светлинского отделения энергетики, нефти и газа» прошли производственную практику.
Студенты группы ПНиГ-21/9с «Светлинского отделения энергетики, нефти и газа» прошли производственную практику.

Производственная практика — это метод обучения студентов, направленный на приобретение практических навыков и опыта работы в определенной отрасли.

Студенты группы ПНиГ-21/9с («Переработка нефти и газа») «Светлинского отделения энергетикик, нефти и газа» МРТК проходили производственную практику на таких предприятиях, как АО «САХАНЕФТЕГАЗСБЫТ», ООО «ИНК», АО «ТЮНГД», АО «АЛРОСА-Газ».

В рамках производственной практики студенты выполняли конкретные задания на предприятиях или организациях, связанных с их профессиональной деятельностью. Благодаря прохождению производственной практики, студенты применили полученные знания и освоили профессиональные компетенции, а также углубили понимание процессов их реализации в реальной сфере деятельности.

Во время прохождения практики студенты вели "Дневник практики", в котором фиксировали выполненные работы. Трансформация практики, максимально приближенной к будущей профессиональной деятельности, в учебный процесс — явление закономерное, обусловленное требованиями Государственных образовательных стандартов РФ.

Дуализм «теория и практика» призван создать ресурс опыта уже на студенческой скамье.

Ирина Гуринова, преподаватель СОЭНиГ.

Медиацентр ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Светлинское отделение энергетики, нефти и газа».

#СОЭНиГ #МРТК #СПО #ЯкутияГП

-2
-3
-4
-5
-6

-7
-8

🔹 Подпишитесь на Госпаблики и сообщества МРТК:

ВКонтакте - https://vk.com/mrtk_professionalitet

Telegram - https://t.me/mrtk_professionalitet

Одноклассники - https://ok.ru/mirrtk

Яндекс Дзен - https://dzen.ru/mirrtk

RUTUBE - https://rutube.ru/channel/27004323