Прошло 10 лет с момента выхода первого Haval H9 на мировой рынок. В начале 2024 года бренд представил внедорожник нового поколения.
Автомобиль после рестайлинга получил обновленный кузов, но при этом сохранил внутреннюю конструкцию. Для модели H9 сохранили выбор между бензиновым и дизельным двигателями, чем обуславливается разница в мощности. В продажу поступят версии как на пять, так и на семь мест. Последняя, вероятно, будет доступна только под заказ.
Ну и куда же без акции на такой автомобиль: на новый Haval H9 в Кемерово и Новокузнецке, вы сможете получить 300 000 рублей, при сдаче своего Haval или Great Wall в трейд-ин. Больше спецпредложений можно получить на сайте.
Габариты Haval H9 второго поколения
Размеры H9 нового поколения – 5070 х 1976 х 1930 мм. Межосевое расстояние – 2850 мм. Во втором поколении Haval H9 увеличился в длину на 107 миллиметров, в ширину на 50 миллиметров, а в высоту на 30 миллиметров. Колесная база также выросла с 2800 до 2850 миллиметров, что делает модель H9 практически идентичной по габаритам модели Tank 500.
Двигатели Haval H9 второго поколения
Объем бензинового двигателя остался прежним и составляет два литра, но благодаря турбонаддуву его мощность увеличилась до 224 л. с., что на шесть лошадиных сил больше, чем у актуального поколения. Максимальная скорость достигает 180 километров в час.
Дизельный двигатель теперь имеет объем 2,4 литра (против двух литров у актуального поколения), но его мощность уменьшилась до 184 лошадиных сил (против 190 лошадиных сил у предыдущей версии). Максимальная скорость дизельного варианта составляет 170 километров в час.
У бензиновых двигателей сохраняется восьмиступенчатый автомат, в то время как дизельный вариант будет сочетаться с новым девятиступенчатым.
Попробовать в деле мощный внедорожник Haval H9 и посмотреть автомобили в наличии можно на нашем сайте.
Дизайн и цвета Haval H9 2024
Потенциальные владельцы смогут выбрать один из четырех цветов кузова: белый, черный серый и зеленый, а также два варианта внутреннего интерьера.
Цифровая приборная панель в H9 имеет размер 12,3 дюйма, сенсорная мультимедиа – 14,6 дюймов. Под системой мультимедиа появилось место для беспроводной зарядки телефона, из-за чего подстаканники сместились к центральному подлокотнику.
Во втором ряду нового H9 сохраняется типичная для рамных автомобилей низкая посадка, однако пространства для задних пассажиров стало больше.
Спинки кресел можно регулировать, есть функции подогрева и вентиляции сидений и отдельный блок климат-контроля, у переднего ряда сидений есть функция массажа. Кресла второго ряда можно сложить в пропорции 4/6. Если есть необходимость создать ровный пол и максимально увеличить объем багажного отделения, сидения можно снять, и затем опустить спинки.
Обновленный экстерьер внедорожника дополнился совершенно новым интерьером. Внутри нового Haval H9 2024 года - оранжево-черный салон, который вобрал в себя лучшие элементы от других китайских моделей. Руль напоминает Haval Dargo, а компактный и брутальный рычаг трансмиссии выполнен в стиле моделей Tank.
Эксплуатация Haval H9
Как и подобает рамному внедорожнику, H9 обладает внушительным клиренсом - 206 мм. В машину не садишься, а буквально входишь, используя подножку и мощные поручни для удобства. Такие поручни имеются как у передних пассажиров, на передних стойках кузова, так и у задних, на средних стойках.
Найти удобную посадку за рулём несложно, однако из-за ширины кресла боковые валики поддержки в поворотах удерживают слабее, чем на классических внедорожниках, хотя это и не сильно заметно.
На заднем ряду, как и задумывалось, весьма просторно - места хватает и в ногах, и над головой. Однако, рама вынудила инженеров поднять уровень пола внедорожника, что в свою очередь повлияло на диван, который установили низковато. В итоге, высоким пассажирам придется сидеть с приподнятыми коленями. Третий ряд ещё более ограничен - пассажирам придётся сидеть порядком подняв колени, а людям выше 170 см будет достаточно некомфортно. Зато идеально подойдет для детей. В целом, на короткие поездки можно потерпеть, сдвинув сиденья второго ряда вперёд, благо такая регулировка предусмотрена производителем.
Но всё же, лучше использовать багажник по назначению – не для третьего ряда пассажиров, а для багажа и поклажи. Соответственно, если не использовать третий ряд, дополнительно открывается полтора кубометра свободного пространства, необходимого при дальних поездках.
Конструкция Haval H9 2024
Конструкция автомобиля сохранила весь арсенал внедорожной техники, включая раму, трансмиссию с понижающей передачей, муфту для подключения передних колес и блокировки межколесных дифференциалов.
В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, обновленная «девятка» позволяет передвигаться в автоматическом режиме, полностью полагаясь на электронику для распределения крутящего момента и управления задней осью. Привод у «второго» H9 работает по принципу Torque-on-Demand.
Статью подготовил специалист «СИБИНПЭКС Центр» - Никита Карсаев. Узнать больше и посмотреть автомобили в наличии вы сможете на сайте «Sibinpex Haval Pro». Благодарим вас за проявленный интерес.
Реклама. ООО «Автоцентр Кемерово», ИНН 4205330021. erid: 2Vtzqx4pNkX