1. Teamly — максимально близкий к Notion аналог. Командное рабочее пространство со встроенным визуальным редактором, базами данных, файловым хранилищем, мобильным приложением, ИИ-ассистентом и платформой для внутреннего обучения сотрудников. Есть автоматический мигратор из Notion через API-ключ.
2. Yonote — также очень близкий аналог Notion. Совмещает в себе следующие функции: канбан-доски, списки, таблицы, ИИ- асстсент и прочее. Функционал баз данных немного ограничен: они не встраиваются в документы. В остальном очень хорошая замена.
3. WEEEK — сервис со своим таск-менеджером, базой знаний, CRM. Есть встроенные мини-сервисы и удобные интеграции с мессенджерами. Баз данных создать в нем не получится.
4. GemDoc – упрощенная версия Notion, в которой есть все базовые возможности: создание и редактирование документов, публикация их как веб-страниц, хранение файлов и изображений, общий доступ.
5. Gramax – супер-упрощенная версия Notion для команд программистов. Сервис позволяет создавать документацию с помощью Markdown и Git, обсуждать детали с клиентами в комментариях WYSIWYG-редактора. Это бесплатный Open Source продукт.
6. Strive - российское решение для управления задачами и проектами. Ключевые возможности: канбан-доски, регламенты с тестами, встраивающие других сервисов, управление задачами и проектами.
7. Мегаплан - комплексное решение для управления бизнесом. Функции: CRM, управление проектами и задачами, базы данных интеграции, AI-функции.
8. Яндекс Wiki - корпоративная вики-система от Яндекса. Функции: создание и редактирование страниц, структурирование информации, поиск, совместная работа.
9. Retrius - платформа для управления проектами и задачами. Функции: кануна-доски, списки задач, тайм-трекинг, отчеты, интеграции.
10. Upservice - инструмент для управления проектами и бизнес-процессами. Функции: управление задачами, проектами, ресурсами, документами, отчетность.
Уверены, что наша статья была для Вас полезна. Ждем в числе наших постоянных подписчиков канала.