Найти в Дзене
KIM Agency

Продвижение спецпроекта московского торгово-развлекательного центра «Ривьера» во ВКонтакте

Оглавление

Как нам удалось добиться 267 304 дополнительных показов при стоимости 0,18 рублей за каждый

Продвижение спецпроекта ТРЦ «Ривьера» во ВКонтакте

«Ривьера» — это торгово-развлекательный центр в Москве, предлагающий широкий выбор магазинов, ресторанов и развлечений. Главной аудиторией «Ривьеры» являются мамы с детьми и семейные пары. Для того чтобы привлечь эту категорию посетителей и повысить активность во ВКонтакте, представители ТРЦ разработали проект под названием «ЧеВРивьере».

Для этого в атриуме торгового центра разместили трехметровую фигуру сказочного персонажа, выполненную из шариков. Посетителям предложили сделать с ней фотографии и публиковать снимки на своих страницах во ВКонтакте с использованием хештега #ЧеВРивьере.

-2

Призовой фонд состоял из:

  • Билетов в кино для участников, разместивших фотографии с хештегом;
  • Еженедельных подарков от партнеров для победителей конкурса;
  • Главного приза – семейного отдыха стоимостью 100 000 рублей от Coral Elite Service, который разыграли 20 августа на праздновании Дня рождения Чебурашки.

Представители ТРЦ обратились к нам для того, чтобы мы поддержали их проект в социальной сети ВКонтакте.

Работа над проектом длилась в период с 13 июля по 20 августа.

~ Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу, записавшись на консультацию: записаться на консультацию

Наша задача заключалась в том, чтобы вызвать интерес пользователей ВКонтакте к эксклюзивному проекту «ЧеВРивьере».

Мы работали в нескольких ключевых направлениях:

  • Информирование и вовлечение: разработали стратегию контента, которую объединили с основным контент-планом, а также создали дополнительные публикации о специальном проекте — анонсы, условия розыгрыша и сведения о партнерах.
  • Расширение аудитории: начали запуск таргетированной рекламы, информирующей о розыгрыше.
  • Взаимодействие с участниками: организовали конкурсы и поддерживали связь с победителями.

Размещали информацию о конкурсе, партнёрах и условиях участия

  • Создали публикацию с ключевой информацией
-3
  • Регулярно публиковали посты, информирующие о конкурсе.
-4
  • Дважды в неделю делали публикации, напоминая о розыгрыше, который проходил каждую неделю.
-5
  • С целью повышения интереса к еженедельному розыгрышу, размещали материалы о партнёрах.
-6
  • За несколько дней до основного розыгрыша опубликовали анонсы мероприятий.
-7
  • Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, разместили информационные материалы о развлекательных мероприятиях на празднике.
-8

Запустили таргетированную рекламу

-9

Организовали розыгрыши и уведомили победителей о выигрыше

-10

Таким образом, мы смогли привлечь новую аудиторию.

~ Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу, записавшись на консультацию: записаться на консультацию

Итог: 251 пост с хештегом специального проекта в социальной сети ВКонтакте

Благодаря увлекательной тематике, уникальному контенту и точной настройке таргетинга, нам удалось значительно повысить ключевые метрики сообщества Ривьеры во ВКонтакте в ходе реализации специального проекта по сравнению с прошлыми месяцами.

-11

Кроме того, удалось улучшить качество контента в полтора раза.

-12

При использовании бюджета в 49 082 рубля были достигнуты следующие показатели:

  • Клики: 1 153 по цене 44 рубля.
  • CTR (коэффициент кликабельности): 0,45%.
  • Показы: 267 304.
  • CPM (стоимость за 1000 показов): 190 рублей.
  • Число подписчиков, привлеченных рекламой: 28.

Во ВКонтакте был опубликован 251 пост с хештегом специального проекта. Посетители охотно приходили в торговый центр, делали фотографии с героем сказки и размещали записи на своих страницах для участия в конкурсах.

-13