Крупная технологическая компания Microsoft объявила сегодня о планах сократить еще около 650 рабочих мест в своем подразделении по разработке видеоигр. Об этом сообщает американский информационный портал IGN со ссылкой на служебную записку главы Xbox Фила Спенсера.
По словам Спенсера, сокращения коснутся в основном сотрудников "корпоративных" и вспомогательных должностей, а не разработчиков игр. Компания также подчеркивает, что ни одна из ее студий по созданию игр не будет закрыта, и работа над существующими проектами продолжится в обычном режиме.
Это решение является частью более широкой тенденции сокращения штатов в индустрии разработки видеоигр. Так, уже в январе этого года Microsoft сократила 1900 сотрудников своего игрового подразделения, в том числе 800 человек из Activision Blizzard, которую она купила год назад за 68,7 миллиарда долларов.
По данным независимых аналитиков, с начала этого года разработчики видеоигр уже уволили более 11 тысяч сотрудников, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими годами. Sony также объявила о сокращении 8% своих сотрудников в подразделении PlayStation.
Развлекательные компании сталкиваются с рядом специфических проблем, включая усиление конкуренции и рост издержек. Однако Microsoft подчеркивает, что сокращение поможет ей "организовать свой бизнес для достижения долгосрочного успеха". Уволенные сотрудники получат стандартные пакеты помощи, включая выходное пособие, расширенное медицинское обслуживание и помощь в трудоустройстве.
]]>