Найти тему
БОГАТЫЙ РИЭЛТОР

Продажи недвижимости падают, ипотеку больше не берут, клиентов нет: как риэлтору мотивировать себя не бросить работу

Снижение продаж — это серьезное испытание для риэлторов, особенно в условиях изменений на рынке. Сейчас, с отменой льготных ипотек, многим риэлторам кажется, что все плохо, что уже ничего не поможет и нужно менять профессию.

Мотивация падает и специалист начинает обобщать: "всё плохо", "всё не работает". Но на самом деле, проблема заключается в чем-то конкретном.

Проанализировав свою деятельность, вы сможете выявить, что именно изменилось и перестало работать в новых условиях.

Например, еще пол года назад вы работали с клиентами, которые могли позволить себе только ипотеку без первоначального взноса и зарабатывали хорошие деньги, закрывая по 3-5 сделок ежемесячно.

Льготную ипотеку отменили — клиентов нет и денег, соответственно, тоже.

Вы все также умеете разговаривать с людьми, разбираетесь в юридических вопросах, хорошо знаете город и объекты. «Поломалось» только одно звено в цепочке — это наличие клиентов на недвижимость эконом-сегмента.

Вот над этим звеном и нужно поработать, чтобы поднять свою мотивацию.

Уговоры и упражнения для поднятия мотивации не помогут. Помогут лишь новые действия.

  • Выполняя одни и те же действия, мы получаем одни и те же результаты.
  • Меняем действия — меняем результат, соответственно.

Раз уж льготные ипотеки отменены и клиентам, у которых очень мало денег, предложить нечего, переходим на работу с клиентами из другого сегмента.

Представьте себе пирамиду: в основании находятся клиенты эконом-сегмента, в средней части — комфорт и бизнес-сегмент, а на вершине, в самой маленькой части пирамиды, располагаются клиенты премиум-сегмента.

Премиум-сегмент — это клиенты, которые покупают недвижимость для себя, своих родственников, загородную, инвестиционную, зарубежную недвижимость. Взяв однажды такого клиента в работу, вы будете постоянно ему что-то предлагать и закрывать сделки.

Да, может показаться, что в вашем городе мало премиум-объектов и богатых клиентов. Но много и не нужно.

Комиссия за сделку в премиум-сегменте (в среднем по России) составляет от 700 000 рублей и до бесконечности.

Для кого-то будет достаточно делать одну сделку в месяц и закрывать свои базовые потребности.

Чтобы понять, есть ли платежеспособные клиенты в вашем регионе, необходимо провести небольшое исследование. Обратитесь в офисы застройщиков, изучите их прайс-листы и вы увидите, что в первую очередь продаются дорогие квартиры, а уже потом дешевые. Воспользуйтесь сервисом Домклик и Вордстат, чтобы оценить спрос. Большинство регионов нашей страны имеют стабильный спрос на премиум-недвижимость.

Переход в более платежеспособный сегмент позволит вам увеличить количество стабильных сделок. Вы перестанете конкурировать с большинством риэлторов, которые продолжают работать в эконом-сегменте. Начните действовать, проанализируйте рынок и позвольте себе расти вместе с новыми возможностями.

Хорошие деньги — отличная мотивация к действию.

Начать действовать по-новому не сложно. Достаточно присоединиться к сообществу единомышленников "Богатый риэлтор" и начать получать ценную информацию и рабочие схемы для риэлторов.

-2

Внутри чата есть есть целый ряд практических подкастов на темы:

  • где риэлтору выйти на платежеспособных клиентов
  • каким образом продавать зарубежную недвижимость, не выходя из дома
  • как работать с коммерческой недвижимостью и инвесторами

Переходите в чат прямо сейчас и у вас возрастет не только уровень мотивации, но и ваши доходы!