Начало здесь.
Отношения в семье Леонида Сергеевича становились все хуже. Его супруга, которой он предложил развод, ответила категорическим отказом и пообещала ему устроить ад на земле, если он уйдет от нее. Он прекрасно знал о том, что в ее силах сделать так, что его не примут ни в одну клинику их города. А этого он допустить не мог. Свою работу он очень любил и не представлял себя безработным или в какой-то другой профессии.
Когда Насте предложили уволиться с третьего места работы, она поняла, что слова супруги Леонида Сергеевича — это не пустые угрозы. Тогда девушка решилась на отчаянный шаг.
Она больше так не могла. Лёню она любила и сначала корила себя за то, что стала причиной разлада в их семье. Но как убеждал ее Леонид Сергеевич, их уже давно нельзя было назвать семьей. С тех пор как супруга вступила в права владения сетью стоматологических клиник, она сильно изменилась. Ее стали интересовать исключительно деньги, у нее появились влиятельные знакомые и деловые партнеры, с которыми она посещала увеселительные мероприятия, якобы в интересах дела, а муж и сын отошли на задний план. Их крепкая в прошлом семья рассыпалась как карточный домик.
Но что бы ни говорил Леонид Насте, раз он все еще в семье, значит не так уж у них все плохо. Да и к тому же, если бы он любил Настю, то уже давно бы развелся.
Для родителей девушки было полной неожиданностью решение дочери о переезде в маленький провинциальный городок, где жила ее бабушка. Но они приняли ее решение. Настя устроилась в местную стоматологическую поликлинику медсестрой и вскоре узнала про свою беременность. Сначала задержку она списала на стресс и даже не забеспокоилась, но потом заволновалась и решила купить тест на беременность. Врач все подтвердил. Прерывать беременность было поздно, но Настя и не собиралась.
Уезжая из города, она позвонила Леониду Сергеевичу и сказала, что они расстаются и чтобы он ее не искал. От такого поворота событий мужчина растерялся и не смог убедить Настю не делать глупостей. Он собирался встретиться с ней вечером и обо всем поговорить. Но вечером ее телефон уже был недоступен. Настя купила новую симкарту, а старую выбросила. Она начинала новую жизнь.
И вот теперь, спустя почти семь лет, Настя стояла перед отцом своего ребенка, и в ее душе бушевала буря самых разных чувств. Ей одновременно хотелось послать его подальше, развернуться и уйти и в то же время, хотелось крепко его обнять и никуда не отпускать.
— Мама, дяденька своей маме тоже купил цветы,— сообщил Матвей, о котором все на время забыли.
Мальчик стоял и смотрел то на маму, то на дядю и не понимал почему они стоят и молчат. Ему хотелось уже пойти домой, ведь там в холодильнике стоит его любимый торт, который они с мамой будут сегодня есть.
— Правда? — удивилась Настя, — разве твоя мама живет в этом городе?
— Да, она вышла замуж и перебралась к мужу. Он отсюда,— пояснил мужчина,— а ты как здесь оказалась?
— У меня здесь жила бабушка, к ней я и переехала. Я говорила тебе об этом когда-то,— сообщила Настя, вспоминая их разговор, когда она действительно рассказывала, что ее родители родом из этого города. Только потом они решили жить в большом городе, а бабушка не захотела.
— Да, возможно. Наверно я забыл,— легко согласился Леонид Сергеевич, — ты пригласишь меня на чашку чая? — с надеждой спросил он.
— Нет,— резко ответила Настя, — нам пора домой. Всего доброго, Леонид Сергеевич.
И девушка, развернувшись, направилась в сторону подъезда. Матвей обернулся, помахал мужчине рукой и крикнул : “Пока!”
Леонид Сергеевич долго смотрел им вслед. Они зашли в подъезд и дверь закрылась, а мужчина все стоял и смотрел. Потом, как будто очнувшись, он посмотрел на свой букет и направился в сторону цветочного магазина, где был припаркован его автомобиль.
*********
В одиннадцать вечера, когда сказка на ночь была прочитана и Матвей уже спал, неожиданно раздался звонок в дверь. Настя удивилась и заторопилась в прихожую, боясь, что от второго звонка сын точно проснется.
На пороге стоял Леонид Сергеевич. В одной руке он держал огромный букет цветов, а в другой какую-то большую коробку на которой был нарисован радиоуправляемый автомобиль.
Девушка рассердилась и обрадовалась одновременно. Какое из этих чувств преобладало больше, она наверно и сама не знала.
— Опоздал ты с машинкой,— хмыкнула Настя,— ему в школу скоро.
— Не придумывай, даже взрослые дядьки в такие игрушки с удовольствием играются,— заулыбался мужчина, явно обрадовавшись, что у него перед носом не захлопнули дверь,— с днем рождения!
Леонид Сергеевич протянул букет и решительно переступив порог, крепко обнял Настю. Он вдыхал уже почти забытый, но такой родной запах и не хотел размыкать объятия. Настя не сопротивлялась. Только сейчас она поняла, что сколько бы она не гнала от себя мысли о нем, все равно он останется ее единственным мужчиной. Все это время она не могла даже представить другого рядом с собой.
— Как ты догадался, что Матвей твой сын? — спросила Настя, когда они сидели в кухне и пили чай.
— Легко. Зная возраст мальчика и дату твоего исчезновения из моей жизни, несложно было сложить эти пазлы. Ты не имела права не сообщить мне о ребенке,— обиженно заявил Леонид Сергеевич.
— А что бы изменилось? — горько усмехнулась Настя.
— Это ускорило бы процесс развода, да и ребенок бы не рос без отца,— тяжело вздохнул мужчина.
— Ты развелся? — искренне удивилась девушка.
— Да, уже два года как. Сын закончил школу и уехал учиться в столицу. У жены появился молодой любовник. Тогда я убедился окончательно, что от нашей семьи ничего не осталось. Жена согласилась на развод. С работы я уволился. Работаю теперь в обычной стоматологической поликлинике.
Леонид Сергеевич взял руку Насти и очень нежно поцеловал ее ладонь.
— Расскажи о себе. Как ты жила эти годы?
Настя нахмурилась. Нелегко ей дался этот сложный период. Не хотела она рассказывать как тяжело ей было и физически и морально. Хорошо еще бабушка как могла ее поддерживала. Небольшая у нее была пенсия, но на одно пособие Настя не протянула бы точно. Ну и родители иногда подкидывали.
Бабушка по ночам к малышу часто вставала, и с коляской гуляла, и каши варила. А уж как морально ее поддержала…
Не стало ее год назад. Настя никак не привыкнет жить без бабушки. Скучает без их вечерних посиделок с чаем, добрых бабушкиных советов и даже ее незлобного бухтения, если Настя вдруг суп пересолит или каша у нее пригорит. Да и Матвей скучает без ее теплых добрых рук, волшебных сказок на ночь и вкусных пирожков.
Не хотелось сегодня Насте об этом говорить.
— У меня все хорошо,— тепло улыбнулась она и тяжело вздохнула.
Леонид Сергеевич понял все без слов.
— Прости меня, Настена,— мужчина опустился на колени и пристально посмотрел в глаза любимой женщины.
Настя протянула руку и нежно прикоснулась к его волосам. Леонид Сергеевич прижался щекой к ее руке и крепко обнял за талию.
Никакие слова им были уже не нужны…
Дверь цветочного магазина открылась и вошли первые покупатели. Продавцы оживились и отодвинули чашки с утренним кофе.
— Здравствуйте, что вам предложить? — улыбнулась молодая симпатичная девушка, направляясь к мужчине с мальчиком,— для кого букет? Коллеге, руководителю, женщине, мужчине?
— Маме! — выпалил мальчик.
— Жене! — одновременно сообщил мужчина.
Девушка рассмеялась.
— Хорошо. День рождения? — поинтересовалась она.
— У меня дочь родилась! — поделился радостью сияющий мужчина.
— А у меня сестра,— дополнил мальчик,— пап, а сестре тоже нужен букет?
— Нет, сынок, она еще совсем маленькая,— рассмеялся мужчина и чмокнул мальчика в макушку.
— Но она же девочка, давай ей тоже купим,— предложил мальчик.
— Давай!
Мужчина улыбался и был абсолютно счастлив. Он готов был купить хоть сто букетов. Ведь его любимая жена родила ему дочь!
— Ой! — вдруг воскликнула девушка, — а я вас помню, вы уже были у нас. Вы ещё мальчику букет для мамы купили. Верно? Я просто тогда сама пыталась ему помочь, но такой букет который он хотел, я не могла себе позволить. Это же были вы?
— Я, — чуть смутившись, кивнул мужчина.
Когда покупатели с двумя шикарными букетами покинули магазин, второй продавец — девушка с ярко накрашенными пухлыми губами смотрела им вслед и вздыхала.
— Вот разве так бывает? — обернулась она к коллеге.
— Значит, бывает,— тепло улыбнулась та.
И девушки, вернувшись к своим чашкам, продолжили пить, уже слегка остывший, утренний кофе.
Всем доброго утра! А еще прекрасного воскресного настроения и теплой солнечной погоды!