Да, это говорю я - контент продюсер. 😄
Дело в том, что сейчас подписчики быстро потребляют информацию. А конкуренты научились постить красиво - не менее быстро. Поэтому, сейчас время - регулярного и естественного контента. Подписчику важнее не потерять с вами связь и увидеть вашу жизнь в данный момент, чем отточенный контент (хотя если вы можете быстро выкладывать отточенный контент – это суперсила) Но я сейчас о том, что люди откладывают общение со своими подписчиками из-за своего перфекционизма, который теряется среди потока. Продумывать сценарий пятнадцатисекундного видео по две недели? Нууу )
Как минимум можно разделить контент на части под каждую площадку. И в этом я могу вам помочь. Например, в «соцсеть с картинками» выкладывать красивые фото и обдуманные подписи. Там есть органический рост и всегда можно привлечь внимание будущих подписчиков через интересное вертикальное видео. А в телеграм канал можно постить любые касания: войс с инсайтом, кружочек из момента, фотки райтнау, текст для размышления, пусть кривой, но важный именно сейчас. Там отсутствует органический рост, но есть аудитория, которая уже заинтересована, и этот интерес надо подогревать. Стратегии разные, но они важны и нужны каждому бренду для позиционирования онлайн, чтобы стать известным.
Вот зачем важно иметь эксперту блоги на разных ресурсах. И ещё, чтобы подписчику дать выбор, ГДЕ ему удобно за вами следить, КАК ему удобно принимать от вас информацию, КАКОЙ контент ему больше понятен.
У меня среди «недоклиентов» есть эксперты, которые ко мне обратились, но потом решили сами докручивать свой блог, продумывая обдумывая передумывая. И спустя несколько месяцев остаются на том же пустом месте, хотя могли бы уже протестить разные виды контента на популярных площадках.
Не будьте такими «недобогерами». Иногда нужно просто начать. Если трудно, то обратитесь к специалисту, который сможет помочь на первых этапах разделить контент на площадках, поможет обдумать каждое слово и в то же время придумает стратегию для быстрого контента, чтобы не терять связь с аудиторией. ☝️
Вы не можете решить, что правильно запостить, пока не получите обратную связь от ваших последователей. Контент в соцсетях - это взаимодействие с подписчиком. Чтобы наладить общение с подписчиком, а не превратить контент в монолог, сначала нужно пробовать разные виды стратегий, и однажды остановиться на той, которую будет приятно создавать вам и будет вызывать позитив и у ваших подписчиков. На что подписчик «подсядет» в вашем блоге, надо найти.
Так что подумайте лучше не над очередным сценарием для короткого видео, теряя время, а когда вы закажете у меня стратегию для ведения блога - в следующем месяце (потому что долго принимаете решение и не успеете забронировать время) или прямо сейчас: https://t.me/textbysashalion