Вечер. Четверг. День голода.
Отправляю девушке в инст ссылку на тест по ее запросу в комментариях к рилс. Сама попросила.
Через 5 минут в личку TG получаю «разбор». Ни здрасьте, ни досвиданья.
Ну ладно, думаю, такой уж век и правила игры 🫤 боты везде, с ними не здороваются, вдруг не понятно что живому человеку пишешь.
Отвечаю, вежливо, с любовью, как всегда с людьми❤️ расписывая, что есть 2 варианта. Ориентирую по продолжительности.
Интуиция еще на этапе инсты подсказала, что ща будет какая-то токсичная хрень, я же давно ясно вижу, и еще более ясно слышу. Но мне интересно получить подтверждение, опыт об этого человека, поэтому продолжаю диалог.
После того как человек выбрал мин. вариант разбора отвечаю, что стоить будет 3000₽. И тут Остапа понесло… 😱
Это я уже после поняла, что в интерфейсе клиента, в приложении NEURO ID, есть кнопка «записаться на бесплатный разбор».
* к слову это не консультация по тесту, а продающая сессия на которой выясняются потребности клиента, и «продается» полноценный разбор. Классика продаж.
Схема - идеальная
Проблема только в том, что:
1. Я не продаю через разборы в личке уже очень давно ❌ нет ни времени, ни желания манипулировать «болями»
2. В профессиональной версии которую вижу я, как практик метода, другой инфтерыейс, и такого «обещания» про бесплатный разбор, я тупо не вижу = не думаю даже его проводить
Но так как девушка вместе со своей претензией прислала скрин, я быстро смекнула, что там что-то такое написано заманушное.
Будучи клиентоориентированным человеком, не стала слать в сад, а предложила ей разбор в прямом эфире, если не хочет за деньги. Часть из вас на таких разборах была.
Ответив на её вопрос «почему не бесплатно», что мне интересна более глубокая работа с клиентом, я получила в ответ что-то в духе:
«А с чего вы решили, что я хочу с вами пойти в глубокую работу?
Низкий уровень клиентского сервиса, говорит о плохом качестве продукта… и что-то еще про манипуляции с продажами»
МНЕ 😂
Человеку, который продает в лоб вообще не парясь с манипуляциями, потому что интересно работать с тем, кто осознанно в это заходит, а не попадается как мышь на сыр в мышеловке 🤦♀️
Дословно я не помню, что там написано было, не успела заскринить, но это выглядело прям плохо, переходило границы и оскорбляло меня как профессионала. Ну собственно дальше это продолжилось уже с матом.
Такое интернет хамство и распущенность. Типа не рядом, по роже не получу, поэтому метну какашку из собственной ущербности.
Остаток переписки вы видите. Этот человек работает с людьми. Терапевтом себя называет. Но моего запроса на оценку моей работы, как вы понимаете, я не делала.
Ребят, пишу тут это не для того, чтобы мы все вместе ее в комментариях обсудили (ну только если очень хочется, можно выгулять свои темные стороны 😈😂)
А для того, чтобы показать, что БЫТЬ СОБОЙ, о чем мы тут все время говорим, не равно быть хамом.
Никто не имеет права меня оскорблять только потому, что я по его мнению, работаю не правильно или плохо.
А еще этим хочу показать как люди палятся на вранье и собственной недостаточности, выговаривая другим типа про них что-то, говоря меж тем о себе.
Я с 2008 года работаю с первыми лицами бизнеса. Предпринимателями и топ-менеджерами.
За все эти годы ни одной ситуации не было в которой мне бы предъявили плохой сервис.
Я на все 💯 уверена тут в себе.
+ Люди с доходом от 2 млн.руб. в месяц (девушка такой указала) НИКОГДА никого не учат «сервису» и жизни.
Они уходят просто, заплатив при этом полный счет. И скидок тоже не просят, а ноги уносят подальше, чтобы не нюхать дерьмо и не испачкать дорогую обувь.
Мах, если очень накосячить, вызовут начальство, и попросят принять меры. Но это вопиющие случаи хамства в обслуживании должны случиться для такого жеста.
Так что дорогая тезка, посмотрите на свои письмена как на метафорическую карту:
🔘 Все, что вы видите во мне - это не мое, это ваше. Мое - это то, что я вижу в вас.
Благодарю, что еще раз подсветили мне мой собственный профессионализм и острую интуицию.
Всего вам самого прекрасного. С горкой. Выдерживайте теперь это 🙌🏻😉