Найти в Дзене
Auto People

Обновленный Volkswagen Taos 2025: классический «автомат» и больше мощности

Оглавление

Потенциально популярный Volkswagen Taos прекратили собирать в России после начала известных событий, а в США карьера этой модели продолжилась. Местным автолюбителям, судя по достаточно большим объемам продаж, понравились основные преимущества этого паркетника: ценовая доступность, хорошая динамика и немецкое качество. Однако, как и любая модель, Taos нуждался в обновлении, чтобы оставаться конкурентоспособным в быстро меняющемся сегменте компактных кроссоверов. Осенью 2025 года Volkswagen представил рестайлинговую версию с другим силовым агрегатом и мелкими улучшениями в дизайне и конструкции.

Volkswagen Taos после рестайлинга
Volkswagen Taos после рестайлинга

Новая трансмиссия: «робот» отправлен в отставку

Одним из самых существенных изменений, которые привлекли внимание в новой версии Volkswagen Taos для США, стала замена 7-ступенчатой коробки передач DSG на традиционный 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Ранее DSG использовалась в полноприводных версиях Taos, но она зачастую подвергалась критике со стороны американских покупателей. Главной причиной недовольства была «дерганая» работа коробки при переключении передач, что создавало дискомфорт при вождении и вызывало опасения по поводу надежности.

Теперь все версии Taos, как переднеприводные, так и полноприводные, будут оснащаться 8-ступенчатым автоматом. Эта трансмиссия обещает более плавное и предсказуемое переключение передач, что должно удовлетворить запросы американских потребителей, ценящих комфорт и надежность. Такой шаг со стороны Volkswagen можно считать правильным, поскольку он направлен на улучшение пользовательского опыта и повышение доверия к модели.

Точные цифры на момент подготовки публикации отсутствовали, но геометрическая проходимость обновленного Volkswagen Taos должна быть хорошей
Точные цифры на момент подготовки публикации отсутствовали, но геометрическая проходимость обновленного Volkswagen Taos должна быть хорошей

Обновленный двигатель: больше мощности, та же эффективность

Под капотом обновленного Volkswagen Taos по-прежнему находится безальтернативный 1.5-литровый турбированный двигатель TSI, но теперь он стал мощнее. Ранее этот мотор развивал 160 л.с., но в новой версии его мощность увеличена до 176 л.с. Это стало возможным благодаря ряду технических доработок, включая новые поршневые кольца и форсунки, модернизированный корпус турбокомпрессора и увеличенный рабочий объем интеркулера.

Силового потенциала должно хватить для уверенного разгона Volkswagen Taos
Силового потенциала должно хватить для уверенного разгона Volkswagen Taos

Несмотря на рост мощности, максимальный крутящий момент остался прежним – 250 Н*м. Однако, благодаря улучшенному интеркулеру и другим изменениям, двигатель стал работать более эффективно, что положительно сказывается на его ресурсе и экономичности. В совокупности с новым 8-ступенчатым автоматом, Taos должен демонстрировать более уверенную и динамичную езду, сохраняя при этом приличную экономию топлива.

Дизайн: эволюция внешности и интерьера

Обновленный Volkswagen Taos также получил ряд изменений в экстерьере и внутреннем дизайне. Внешний вид автомобиля стал более современным и элегантным, сохранив при этом узнаваемые черты модели. Передняя часть автомобиля получила другую светодиодную оптику со светящейся перемычкой. Решетка радиатора переместилась ниже и дополнена эффектным хромированием.

Новая светодиодная оптика
Новая светодиодная оптика

Сзади коррекции менее заметны, но все же существенны. Слегка измененные задние фонари соединяются светящейся полоской на крышке багажника. Эта делать создает впечатление увеличенной ширины. Также изменен дизайн колесных дисков, которые теперь доступны в размерах от 17 до 19 дюймов. Кроме того, производитель расширил палитру доступных цветов кузова, что позволяет покупателям выбрать автомобиль, максимально соответствующий их вкусу.

Колесные диски
Колесные диски

Интерьер: улучшенные материалы и новая эргономика

Внутри Volkswagen Taos также претерпел ряд изменений. Улучшены материалы отделки салона, которые стали более приятными не только на вид, но и на ощупь. Это придает интерьеру автомобиля более премиальный вид, что особенно важно для конкуренции в насыщенном сегменте компактных кроссоверов.

Одной из главных новинок внутри салона стал новый дизайн передней панели. Экран системы мультимедиа, хотя и остался прежнего размера – 8 дюймов, в новом исполнении установлен отдельно. Такое решение позволяет улучшить восприятие пространства в салоне и делает управление более удобным.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Однако не все коррекции в интерьере были восприняты положительно. В богатых комплектациях Taos вместо привычного блока управления климатической системой с тремя вращающимися рукоятками установлена сенсорная панель с ползунками. Этот шаг вызвал неоднозначные отзывы. С одной стороны, сенсорное управление добавляет салону современности и минимализма. С другой – многие водители отмечают, что такие панели сложнее использовать на ощупь, особенно во время движения. Это может отвлекать от дороги и снижать комфорт использования автомобиля, особенно в условиях интенсивного городского трафика.

Сомнительное решение – сенсорные элементы управления
Сомнительное решение – сенсорные элементы управления

Еще одним важным аспектом, который был улучшен в обновленном Volkswagen Taos, стала шумоизоляция салона. В условиях американского рынка, где дороги часто бывают не самого лучшего качества, а скорости движения высоки, проникновение посторонних звуков в салон играет ключевую роль в восприятии комфорта. В новой версии Taos инженерам удалось значительно снизить уровень шума и вибраций, что сделает поездки на этом автомобиле более приятными.

Это особенно важно в контексте конкуренции с другими популярными моделями в сегменте, такими как Honda HR-V, Mazda CX-30 и Hyundai Kona, которые также предлагают высокий уровень комфорта и хорошую шумоизоляцию. Улучшение этого аспекта может стать одним из факторов, способствующих росту продаж Taos в США.

Позиционирование на рынке и перспективы

Volkswagen Taos уже успел завоевать определенную популярность на американском рынке, но в условиях жесткой конкуренции ему предстоит бороться за внимание потребителей с такими моделями, как Chevrolet Trax, Jeep Compass и другими. За первые 6 месяцев 2024-го Taos продемонстрировал рост продаж почти на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 32,3 тыс. экз. Однако этот результат все еще значительно отстает от лидеров сегмента, таких как Chevrolet Trax (90 463 шт.) и Honda HR-V (76 263 шт.).

Улучшенный интерьер и другие изменения должны укрепить позиции Volkswagen Taos на высококонкурентном рынке
Улучшенный интерьер и другие изменения должны укрепить позиции Volkswagen Taos на высококонкурентном рынке

Обновление модели, включая «автомат», более мощный двигатель и улучшенный интерьер, должно помочь Taos укрепить свои позиции на рынке. Тем не менее, учитывая значительное отставание от конкурентов, Volkswagen придется приложить усилия не только в плане улучшения продукта, но и в маркетинговой стратегии.

Обновленный Volkswagen Taos 2025 модельного года сочетает в себе ряд значительных улучшений, направленных на повышение комфорта, динамики и общей привлекательности автомобиля. Замена спорной коробки передач DSG на более надежный и функциональный 8-ступенчатый «автомат» стала важным шагом в сторону удовлетворения запросов американских потребителей, что должно положительно сказаться на восприятии модели на рынке. Увеличенная мощность двигателя, улучшенная шумоизоляция и обновленный дизайн также играют важную роль в укреплении позиций Taos в сегменте компактных кроссоверов.

Корма Volkswagen Taos 2025
Корма Volkswagen Taos 2025

Однако конкуренция в этом сегменте крайне высока, и Volkswagen предстоит серьезная борьба за лидерство. Успех обновленного Taos будет зависеть не только от технических характеристик автомобиля, но и от способности бренда эффективно позиционировать и продвигать его на рынке. Учитывая текущие тенденции и предпочтения американских потребителей, можно ожидать, что обновленный Taos найдет свою аудиторию и сможет укрепить свои позиции на рынке США.

Таким образом, обновленный Volkswagen Taos 2025 года – это не просто рестайлинг, а важный шаг на пути к улучшению потребительского опыта и укреплению позиций модели на одном из крупнейших автомобильных рынков мира. Время покажет, насколько успешным окажется этот шаг.

Существенное значение для успешного покорения рынка, разумеется, будет иметь цена. Для снижения себестоимости сборку Volkswagen Taos организовали в Мексике изначально. Это позволило сформировать цены актуальной версии от 25 420 долларов, что составляет около 2,32 млн рублей. Для поддержания спроса придется не увеличивать стоимость новинки выше этого уровня.

Для справки отметим, что на российском рынке подержанные Volkswagen Taos с небольшим пробегом предлагают по цене более 3,2 млн руб.

Такой Volkswagen Taos (1.4, РКПП, полный привод, 14200 км пробега) продается за 3,45 млн руб.
Такой Volkswagen Taos (1.4, РКПП, полный привод, 14200 км пробега) продается за 3,45 млн руб.

Понравился ли вам новый Volkswagen Taos с «автоматом»? Сообщите свое мнение о новинке в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются