"Боже, какой позор!" - думала я, стоя под снисходительными мужскими взглядами...
В жизни каждого человека бывают ситуации, когда нужно выполнить какие-то действия, но не понятно как, а подсказать некому. Если ты сидишь дома и пытаешься победить в очной схватке какую-то бытовую технику это одно. А вот когда конфуз случается прилюдно, тут ситуация совершенно другая.
Некоторое время назад в Мурманске появились мойки самообслуживания. Я долго обходила их стороной, но тут решилась опробовать новинку (что я? Не умею красиво шлангом размахивать? С панорамной камерой разобралась и с мойкой справлюсь).
Для начала я честно изучила матчасть, погуглила и почитала рекомендации. Потом опросила несколько знакомых автолюбителей, которые хором рассказывали, как это просто и быстро.
Ваще не парься! Если что позовёшь мальчика-мойщика и он тебе поможет.
На этой оптимистичной ноте, я отправилась на мойку.
Приехав на место, я загнала машину в ближайший бокс и начала читать инструкцию (я всегда так делаю, потому что мой гуманитарный мозг не в состоянии справиться с техническими приспособлениями)
Инструкция мойки самообслуживания простая
- Оплати
- Нанеси
- Смой
- Повтори при необходимости
Я закрутила окна, достала коврики, взяла в руки банковскую карту и тут началось...
Я подошла к разноцветному ящику на стене и стала искать то место, куда нужно прикладывать карту. Я осмотрела его сверху вниз. Потом снизу вверх. Ничего похожего на банковский терминал заметно не было.
Большой экран в верхней части ящика радостно приветствовал меня, но подсказывать, куда пихать деньги или карту категорически отказывался.
Я вспомнила про "мальчика-мойщика" и с растерянным видом выглянула из бокса. Сотрудника видно не было, зато разновозрастные "мальчики" сидящие в своих автомобилях в ожидании свободного бокса с интересом посмотрели на меня.
Сконфуженно ретировавшись внутрь, я вернулась сначала к чтению инструкции на стене, потом к надписям на ящике. Ничего нового: "Оплати, выбери программу, мой и радуйся"... Издевательская надпись "Автомат сдачи не выдаёт" с красным восклицательным знаком меня особенно разозлила:
Не надо мне сдачи, деньги возьми уже!
Сами посмотрите на этот пульт. Вот вы догадаетесь, что нужно делать, если видите это впервые?
Сделав ещё одну тщетную попытку найти сотрудника мойки, я на всякий случай, начала тыкать в разные кнопки. Вдруг табло психанёт и что-нибудь мне подскажет? Ага, ЩАЗ!!!
Прошло почти 10 минут, а я не то что мыть машину не начала, даже не поняла, как заплатить... Ну не выезжать же мне на грязной машине с мойки. Это уже вообще какой-то лютый кринж (как сказала бы нынешняя молодёжь)
"Мальчики" из очереди проезжали мимо к другим свободным боксам и с любопытством заглядывали к странной барышне, которая зачем-то занимает место, машину не моет, постоянно выглядывает и вертит головой.
"Боже, какой позор!" - думала я, стоя у пульта под снисходительными мужскими взглядами, продолжая свои нелепые попытки как-то переломить ситуацию.
Меня спасла моя экспрессия, и склонность размахивать руками. В какой-то момент я зацепила панель, которая приподнялась, и хлопнув, вернулась на место. "Это что поднимается?" - внезапно осенило меня. И, (О БОГИ!) под панелью нашлись наконец, и купюроприёмник и банковский терминал.
Не веря своему счастью, я приступила к мытью машины. Дальше всё прошло, как по маслу. Но я так и не могу понять, почему на пульте столько всякой информации, а простую надпить "подними эту крышку чтобы оплатить" написать не догадались.
Кстати, "мальчика с мойки" я так и не увидела=/
А у вас были проблемы с мойками самообслуживания? Может одна я такая бестолковая? Поделитесь в комментариях своим опытом.