Вместе с бурным ростом онлайн-торговли, увеличивается и количество жалоб на площадки со стороны покупателей. Об этом, среди прочего, говорит исследование, проведенное Институтом развития предпринимательства и экономики.
«Вести Тверь» продолжают рубрику «Отвечает юрист». Вопрос о том, как защитить свои права, делая покупку на маркетплейсах, мы адресовали кандидату юридических наук, доценту кафедры судебной власти и правоохранительной деятельности ТвГУ Ирине Крусс.
- Что делать, если товар оказался бракованным?
Продажа товаров с использованием электронных площадок подчиняется законодательным правилам, которые маркетплейсы должны соблюдать. Если вы обнаружили брак в товаре, то вправе предъявить одно из следующих требований:
- замена на товар этой же марки (модели, артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара;
- отказ от исполн