1) В составе экипажа у двух водителей 21 общего времени, 9 часов отдыха. 10-й час вождения разрешен. Паузы 45 минут после 4,5 вождения не обязательны. Рекомендован перерыв 1 час после 9 часов совместного управления
2) Подсадка второго водителя: во время работы первого водителя второй чип необходимо вставить во второй слот тахографа (потому как без чипа в тахографе ехать нельзя).
3) Если вставить чип до 1 часа, от начала работы первого водителя, тогда считаются экипажем, общего 21 час, пересаживаются, управляют.
4) Если вставить чип после 1 часа, от начала работы первого водителя, тогда не считаются экипажем, второй водитель может управлять по смене одного водителя, 13-15 общего времени первого водителя, паузы 45 минут после 4.5 вождения обязательны, вместе становятся на отдых, после отдыха 9 или 11 часов - экипаж.
5) Если в экипаже один водитель покидает тягач во время работы, тогда оставшийся водитель может доработать свою смену: одного водителя 13-15 общего времени.
6) При смене местами водителей также меняются чипы водителей в тахографе: переключаем чипы в режим "другая работа", извлекаем, при изъятии тахограф запросит закрыть страну- можно отменить клавишей "назад", но можно и подтвердить. После смены местами чипов если тахограф запросит ввести ручной ввод - ввести режим "другая работа".
7) При работе экипажа, тахограф, при выключении зажигания второй чип не переключает на "кроватку" , - необходимо переключить вручную, нажатием на тахографе клавиши «2».