Найти тему
СаМари

Как ссылки влияют на показы

Оглавление

Вчера рассказала о «равномерном» распределении показов по размеру аккаунта, а сегодня — факты из исследования по ссылкам.

Влияние ссылок на охват в постах ВКонтакте

  • Посты без ссылок имеют более высокий средний охват, особенно в малых группах.

  • Не рекомендуется прятать ссылку в комментариях, чтобы избежать пессимизации охвата.

  • Команда ВКонтакте считает, что призывы к активности снижают конверсию (точнее, работают стоп-слова, но об этом в другой раз)

  • Если ссылка необходима, следует сделать подводку, чтобы побудить пользователя кликнуть, но не призывать напрямую.
-2

А что на Дзене?

Мы точно знаем, что сторонние ссылки (те, что ведут не внутри Дзена), частенько получают ошибочные ограничения. Да, и то, что Дзен ссылки не особо любит, тоже не новость — те, кто давал рекламу, подтвердят, что эти публикации всегда проигрывают по показам. Даже если все по закону, с маркировкой и выпущены в четвертое полнолуние третьего месяца от решения РКН.

История со стоп-словами не только с прямыми призывами ткнуть на ссылку, но даже на кнопку 👍 заслуживает отдельной статьи, поэтому опустим.

Что касается малышей (первый буллет) — тоже вполне логично — для Дзена актуально на 80%-90%.

Для меня остается открытым вопрос внутренней перелинковки внутри канала, внутри Дзена, между каналами, и отметки через @, в том числе собственной. Но этого в исследовании нет даже частично по ВК.

Общий вывод — ссылки снижают показы

Делитесь своими наблюдениями — как наличие разных ссылок отражается на ваших показах?

PS. Завтра об оптимальной частоте публикаций из этого же исследования. Не пропустите 😉
-3