Вчера рассказала о «равномерном» распределении показов по размеру аккаунта, а сегодня — факты из исследования по ссылкам.
Влияние ссылок на охват в постах ВКонтакте
- Посты без ссылок имеют более высокий средний охват, особенно в малых группах.
- Не рекомендуется прятать ссылку в комментариях, чтобы избежать пессимизации охвата.
- Команда ВКонтакте считает, что призывы к активности снижают конверсию (точнее, работают стоп-слова, но об этом в другой раз)
- Если ссылка необходима, следует сделать подводку, чтобы побудить пользователя кликнуть, но не призывать напрямую.
А что на Дзене?
Мы точно знаем, что сторонние ссылки (те, что ведут не внутри Дзена), частенько получают ошибочные ограничения. Да, и то, что Дзен ссылки не особо любит, тоже не новость — те, кто давал рекламу, подтвердят, что эти публикации всегда проигрывают по показам. Даже если все по закону, с маркировкой и выпущены в четвертое полнолуние третьего месяца от решения РКН.
История со стоп-словами не только с прямыми призывами ткнуть на ссылку, но даже на кнопку 👍 заслуживает отдельной статьи, поэтому опустим.
Что касается малышей (первый буллет) — тоже вполне логично — для Дзена актуально на 80%-90%.
Для меня остается открытым вопрос внутренней перелинковки внутри канала, внутри Дзена, между каналами, и отметки через @, в том числе собственной. Но этого в исследовании нет даже частично по ВК.
Общий вывод — ссылки снижают показы
Делитесь своими наблюдениями — как наличие разных ссылок отражается на ваших показах?
PS. Завтра об оптимальной частоте публикаций из этого же исследования. Не пропустите 😉