Найти в Дзене

Продвижение летнего языкового лагеря в Подмосковье

Оглавление

Ирина в первый раз обратилась ко мне еще в 2020 году, сначала в наши планы по сотрудничеству вмешался ковид, через год у меня не оказалось свободных мест на таргет, в итоге, повзаимодействовать удалось только в 2023.

Дано: группа ВКонтакте

Задача: протестировать, как работает рекламный канал ВКонтакте для этого проекта

Группа выглядела так:

Сообщество ВКонтакте лагеря Рекалето
Сообщество ВКонтакте лагеря Рекалето

Подготовка группы к рекламе

Перед тем, как запустить рекламу, группу надо подготовить. Что и было сделано:

  1. Создана обложка в соответствии с новыми требованиями от ВК в 2023 г.
Обложка для группы Рекалето
Обложка для группы Рекалето
  1. Скорректировано название: из «Рекалето» группа стала называться «Языковой квест-лагерь Рекалето в Подмосковье»
  2. Расширено описание группы с учетом ключевых слов, а также добавлены ссылки для удобной навигации:
Описание группы Рекалето
Описание группы Рекалето
  1. Добавлена недостающая информация в сообществе: программы на каждый язык, а в этом лагере их три: английский, французский, китайский с подробным описанием, что включено, живыми фото, отзывами, сменами, распорядком дня, командой, и, конечно, ценами со спецпредложением!
Описание программы лагеря1 из 8
Описание программы лагеря1 из 8
  1. Собраны со всех площадок и объединены в одном обсуждении все отзывы о Рекалето (а их более 80 шт!)
Обсуждение с отзывами о лагере Рекалето с 2017 по 2022 гг1 из 2
Обсуждение с отзывами о лагере Рекалето с 2017 по 2022 гг1 из 2
  1. Все преподаватели и вожатые лагеря собраны в разделе «Команда» с фото или видео и описанием каждого
Команда летнего лагеря Рекалето1 из 2
Команда летнего лагеря Рекалето1 из 2
  1. Добавлены цены с подробным описанием, что включено, а также условиями, как получить скидку
Стоимость летнего лагеря Рекалето1 из 2
Стоимость летнего лагеря Рекалето1 из 2
  1. Настроено меню, которое помогает посетителю группы быстро найти нужную информацию
Меню группы Рекалето1 из 2
Меню группы Рекалето1 из 2
  1. Настроена анкета для сбора заявок
Анкета для родителя
Анкета для родителя
  1. Установлен и настроен виджет - это еще один триггер для посетителя совершить целевое действие - посмотреть программу и записаться
Виджет для группы ВКонтакте лагеря Рекалето
Виджет для группы ВКонтакте лагеря Рекалето
  1. Создан чат-бот, который подробнее рассказывает о лагере и предлагает записаться или задать вопрос. Бота можно запустить, написав, слово «Меню» в сообщения группы или из виджета.
Чат-бот Лагерь Рекалето1 из 4
Чат-бот Лагерь Рекалето1 из 4
  1. Создана автоворонка из 17 прогревающих писем.

Через определенные промежутки времени, родитель будет получать рассылку о лагере «Рекалето», в которой подробнее раскрываются направления, есть ответы на все вопросы родителей: от «Где находится лагерь?», до знакомства с командой. Также есть информация из чего складывается стоимость лагеря, какие услуги включены в «Рекалето», почему стоит поехать именно сюда.

Каждое письмо содержит призыв записаться, задать вопрос, забронировать место и т.д.

Это позволяет убедить родителей, познакомиться поближе, снять сомнения, вызвать на разговор.

Автоворонка из 17 прогревающих писем
Автоворонка из 17 прогревающих писем
  1. На стене сообщества опубликовано 27 постов по контент-плану, чтобы новым посетителям было интересно читать группу, получать из постов ответы на свои вопросы, оставлять заявки.

Реклама

Реклама велась с помощью таргета из кабинета заказчика, а также на маркет-платформе ВК.

Таргет в ВК

В таргете были протестированы 18 объявлений. Тестировались форматы: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.

Цели: показы, сообщения сообщества, продвижение товаров/услуг, подписка на рассылку.

Аудитории: родители, группы конкурентов и активности групп конкурентов, участников групп по изучению языков (английского, французского, китайского), активности участников групп с гео Москва (типа афиш, мероприятий, куда пойти с ребенком), участники групп Подмосковья, ключевые слова.

А также разные комбинации текстов, призывов, фото, баннеров, видео.

Бюджет 25000 руб.

Период рекламы с перерывами: 21 марта - 20 мая 2023

Объявления показаны 108810 раз, 474 человека перешли по рекламе, средняя цена клика 52,74 руб., средняя стоимость CPM за 1000 показов - 230 руб

Маркет-платформа

Маркет-платформа - это официальная биржа сообществ ВКонтакте, где можно подать заявку на размещение поста через кабинет маркет-платформы.

Сообщества для размещения собираются и анализируются по 16 показателям. Основные критерии выбора сообществ - это наличие в них целевой аудитории, стоимость CPM (цены за 1000 показов) меньше, чем в таргете.

На маркет-платформе тестировались 4 формата постов в 25 сообществах.

Бюджет 17762 руб

Охват 280 405 чел

Средняя стоимость CPM за 1000 показов - 63 руб.

-13

За период рекламы в группу вступило 47 человек

13 человек перешли на сайт из сообщества

Попали в базу рассылки и прошли бота «О лагере Рекалето» - 68 человек, проходят воронку 53 человека.

Заполнено 7 анкет

Получено 5 обращений в сообщения группы.

Отзыв Ирины Серебряковой - директора лагеря «РЕКАЛЕТО»

Отзыв Ирины Серебряковой - директора лагеря «РЕКАЛЕТО»
Отзыв Ирины Серебряковой - директора лагеря «РЕКАЛЕТО»

Так выглядит комплексная работа по подготовке к продвижению (от оформления и контента до автоворонки), а также настройка таргетированной рекламы и рекламы на маркет-платформе.Если вам нужен такой подход к работе, напишите интернет-маркетологу Назаровой Маргарите, чтобы обсудить варианты продвижение вашего проекта.