Ирина в первый раз обратилась ко мне еще в 2020 году, сначала в наши планы по сотрудничеству вмешался ковид, через год у меня не оказалось свободных мест на таргет, в итоге, повзаимодействовать удалось только в 2023.
Дано: группа ВКонтакте
Задача: протестировать, как работает рекламный канал ВКонтакте для этого проекта
Группа выглядела так:
Подготовка группы к рекламе
Перед тем, как запустить рекламу, группу надо подготовить. Что и было сделано:
- Создана обложка в соответствии с новыми требованиями от ВК в 2023 г.
- Скорректировано название: из «Рекалето» группа стала называться «Языковой квест-лагерь Рекалето в Подмосковье»
- Расширено описание группы с учетом ключевых слов, а также добавлены ссылки для удобной навигации:
- Добавлена недостающая информация в сообществе: программы на каждый язык, а в этом лагере их три: английский, французский, китайский с подробным описанием, что включено, живыми фото, отзывами, сменами, распорядком дня, командой, и, конечно, ценами со спецпредложением!
- Собраны со всех площадок и объединены в одном обсуждении все отзывы о Рекалето (а их более 80 шт!)
- Все преподаватели и вожатые лагеря собраны в разделе «Команда» с фото или видео и описанием каждого
- Добавлены цены с подробным описанием, что включено, а также условиями, как получить скидку
- Настроено меню, которое помогает посетителю группы быстро найти нужную информацию
- Настроена анкета для сбора заявок
- Установлен и настроен виджет - это еще один триггер для посетителя совершить целевое действие - посмотреть программу и записаться
- Создан чат-бот, который подробнее рассказывает о лагере и предлагает записаться или задать вопрос. Бота можно запустить, написав, слово «Меню» в сообщения группы или из виджета.
- Создана автоворонка из 17 прогревающих писем.
Через определенные промежутки времени, родитель будет получать рассылку о лагере «Рекалето», в которой подробнее раскрываются направления, есть ответы на все вопросы родителей: от «Где находится лагерь?», до знакомства с командой. Также есть информация из чего складывается стоимость лагеря, какие услуги включены в «Рекалето», почему стоит поехать именно сюда.
Каждое письмо содержит призыв записаться, задать вопрос, забронировать место и т.д.
Это позволяет убедить родителей, познакомиться поближе, снять сомнения, вызвать на разговор.
- На стене сообщества опубликовано 27 постов по контент-плану, чтобы новым посетителям было интересно читать группу, получать из постов ответы на свои вопросы, оставлять заявки.
Реклама
Реклама велась с помощью таргета из кабинета заказчика, а также на маркет-платформе ВК.
Таргет в ВК
В таргете были протестированы 18 объявлений. Тестировались форматы: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.
Цели: показы, сообщения сообщества, продвижение товаров/услуг, подписка на рассылку.
Аудитории: родители, группы конкурентов и активности групп конкурентов, участников групп по изучению языков (английского, французского, китайского), активности участников групп с гео Москва (типа афиш, мероприятий, куда пойти с ребенком), участники групп Подмосковья, ключевые слова.
А также разные комбинации текстов, призывов, фото, баннеров, видео.
Бюджет 25000 руб.
Период рекламы с перерывами: 21 марта - 20 мая 2023
Объявления показаны 108810 раз, 474 человека перешли по рекламе, средняя цена клика 52,74 руб., средняя стоимость CPM за 1000 показов - 230 руб
Маркет-платформа
Маркет-платформа - это официальная биржа сообществ ВКонтакте, где можно подать заявку на размещение поста через кабинет маркет-платформы.
Сообщества для размещения собираются и анализируются по 16 показателям. Основные критерии выбора сообществ - это наличие в них целевой аудитории, стоимость CPM (цены за 1000 показов) меньше, чем в таргете.
На маркет-платформе тестировались 4 формата постов в 25 сообществах.
Бюджет 17762 руб
Охват 280 405 чел
Средняя стоимость CPM за 1000 показов - 63 руб.
За период рекламы в группу вступило 47 человек
13 человек перешли на сайт из сообщества
Попали в базу рассылки и прошли бота «О лагере Рекалето» - 68 человек, проходят воронку 53 человека.
Заполнено 7 анкет
Получено 5 обращений в сообщения группы.
Отзыв Ирины Серебряковой - директора лагеря «РЕКАЛЕТО»
Так выглядит комплексная работа по подготовке к продвижению (от оформления и контента до автоворонки), а также настройка таргетированной рекламы и рекламы на маркет-платформе.Если вам нужен такой подход к работе, напишите интернет-маркетологу Назаровой Маргарите, чтобы обсудить варианты продвижение вашего проекта.