Меня зовут Назарова Маргарита, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2016 года. Много работала с детскими центрам, чаще всего настраивала рекламу в соцсетях. Сегодня расскажу о продвижении детского центра на Яндекс картах.
Юлия пришла по рекомендации, с некоторым недоверием к рекламе на картах, т.к. ранее запускалась сама, результаты не устроили.
Меня помню подстегнула фраза «Если хотя бы 3 клиента придет с яндекса…»
Ну что ж, сколько всего получили заявок, я расскажу в конце, а пока по порядку:
- Почему стоит попробовать Яндекс карты?
Родители часто ищут занятия для детей рядом с домом, если профиль организации хорошо оформлен и поддерживается актуальность, то уже можно получить больше заявок. Если же добавить платное продвижение, то трафик посетителей увеличится в разы при грамотных настройках.
- Как подготовить профиль на картах к рекламе?
Если кратко, то заполнить максимум информации - от контактов до товаров/услуг, от фотографий до видео, от реквизитов до новостей компании. Еще важно заполнять информацию с учетом поисковых запросов родителей.
- Как запустить рекламу на картах?
Яндекс бизнес в своей рекламе утверждает, что в 2 клика, поверьте мне, кликов придется сделать гораздо больше)). Тем не менее рекламу на картах настроить легче, чем контекстную рекламу на сайт, но тоже есть нюансы.
Подготовка к рекламе
Карточка у детского центра уже была, минимально заполнена. На момент начала работы:
- оценка 4,2;
- 10 место среди конкурентов,
- 7 отзывов,
- 26 фото,
- товары есть, но не оптимизированы под поиск.
- новости ведутся нерегулярно.
Для подготовки карточки к рекламе было сделано:
- добавлены релевантные виды деятельности. Это повышает карточку в поиске;
- убрала в контактах ссылки на запрещенные соцсети;
- добавлено видео, на конец рекламы - 24 шт.
- добавлены фотографии, разнесены по категориями: услуги, оборудование, интерьер, экстерьер - более 250 фотографий;
- обновлены товары: заменено фото, актуализированы данные, структурирована информация в описании, добавлены ключевые запросы для облегчения поиска, добавлены новые курсы. Всего 22 шт;
- заполнены особенности центра, как принимается оплата, какие занятия есть, реквизиты юр.лица;
- регулярно во время рекламной кампании публиковались новости, всего было опубликовано 48 новостей;
- обновлен сайт на базе карточки организации: скорректирован визуал, описание, контактные данные, товары. Сайт удобен тем, что одинаково хорошо открывается на компьютерах и мобильных, есть кликабельные кнопки для звонков или переходов в мессенджеры, легко можно построить маршрут до центра/ школы. Настроен интернет-магазин, чтобы родитель мог выбрать один или несколько курсов, положил в корзину и оформил.
В итоге на конец рекламного периода карточка стала выглядеть так:
- рейтинг увеличился до 4,4;
- количество отзывов увеличилось до 9,
- есть цены и новости,
- сама карточка выглядит больше и больше привлекает внимание.
Реклама
Рекламная подписка настраивалась в Яндекс Бизнесе. Трафик велся на сайт, созданный на базе Яндекс карт, а также на сам профиль на картах. Были настроены:
- кнопка действия - записаться;
- проработаны акции;
- витрина товаров/услуг;
- настроены показы на район Шушары;
- настроен подменный номер, чтобы отслеживать звонки с рекламы;
- проработаны все направления центра - это дополнительные занятия для дошкольников и школьников, а также семейные классы для детей, в т.ч. коррекционные занятия.
Результаты
Период 26.08-26.11.2023 (90 дней)
Бюджет: 12 460 руб
Увеличение всех показателей: переходы в профиль филиала + 3219 (рост на 103%)
Переходов на сайт + 138 (рост на 126%)
Проложено маршрутов +91 (рост на 203%)
Нажатий «Позвонить» + 62 (рост на 148%)
Рекламная статистика:
Просмотров рекламы - 38446 при бюджете 12460 руб
Переходов по объявлениям - 1194 (10 руб за переход)
125 целевых клиентов по 100 руб за клиента (клиентами Яндекс считает тех, кто взаимодействует с карточкой организации: строит маршрут, кликает на телефон, открывает сайт)
137 действий или 91 руб за действие (действие -это звонки, построение маршрута, клик на телефон, клик на мессенджеры)
Всего было получено 49 звонков из рекламы, а также 8 заявок (две от одного родителя). Одно обращение обошлось в 218 руб.
При подключенном подменном номере, вы можете скачать все звонки и посмотреть время и продолжительность звонка, а также номер звонившего. Это удобно, если надо свериться с менеджерами по продажам или администраторами, сколько и как было обработано звонков, а также перезвонить тем, кому не успели ответить.
При подключенной рекламной подписке детский центр «Поколение Next» вышел на 5е место среди конкурентов.
Выводы:
Геосервисы, в частности яндекс карты - это отличный инструмент для рекламы детских центров и частных школ т.к. родителям удобно водить ребенка на занятия рядом с домом и они активно ищут такие заведения на картах.
Важно подготовить и поддерживать актуальность карт, чтобы у вас всегда была синяя галочка актуальности и рос рейтинг, а родители могли найти всю нужную информацию.
Нужна реклама детского центра, частной школы или спортивной секции? Напишите мне, Назаровой Маргарите, обсудим ваш проект.