Найти тему

Продвижение детского центра и семейных классов в Шушарах (СПб) на Яндекс картах

Оглавление

Меня зовут Назарова Маргарита, я занимаюсь интернет-маркетингом с 2016 года. Много работала с детскими центрам, чаще всего настраивала рекламу в соцсетях. Сегодня расскажу о продвижении детского центра на Яндекс картах.

Юлия пришла по рекомендации, с некоторым недоверием к рекламе на картах, т.к. ранее запускалась сама, результаты не устроили.

Меня помню подстегнула фраза «Если хотя бы 3 клиента придет с яндекса…»

Ну что ж, сколько всего получили заявок, я расскажу в конце, а пока по порядку:

  • Почему стоит попробовать Яндекс карты?

Родители часто ищут занятия для детей рядом с домом, если профиль организации хорошо оформлен и поддерживается актуальность, то уже можно получить больше заявок. Если же добавить платное продвижение, то трафик посетителей увеличится в разы при грамотных настройках.

  • Как подготовить профиль на картах к рекламе?

Если кратко, то заполнить максимум информации - от контактов до товаров/услуг, от фотографий до видео, от реквизитов до новостей компании. Еще важно заполнять информацию с учетом поисковых запросов родителей.

  • Как запустить рекламу на картах?

Яндекс бизнес в своей рекламе утверждает, что в 2 клика, поверьте мне, кликов придется сделать гораздо больше)). Тем не менее рекламу на картах настроить легче, чем контекстную рекламу на сайт, но тоже есть нюансы.

-2

Подготовка к рекламе

Карточка у детского центра уже была, минимально заполнена. На момент начала работы:

  • оценка 4,2;
  • 10 место среди конкурентов,
  • 7 отзывов,
  • 26 фото,
  • товары есть, но не оптимизированы под поиск.
  • новости ведутся нерегулярно.

Для подготовки карточки к рекламе было сделано:

  • добавлены релевантные виды деятельности. Это повышает карточку в поиске;
  • убрала в контактах ссылки на запрещенные соцсети;
  • добавлено видео, на конец рекламы - 24 шт.
  • добавлены фотографии, разнесены по категориями: услуги, оборудование, интерьер, экстерьер - более 250 фотографий;
  • обновлены товары: заменено фото, актуализированы данные, структурирована информация в описании, добавлены ключевые запросы для облегчения поиска, добавлены новые курсы. Всего 22 шт;
  • заполнены особенности центра, как принимается оплата, какие занятия есть, реквизиты юр.лица;
  • регулярно во время рекламной кампании публиковались новости, всего было опубликовано 48 новостей;
  • обновлен сайт на базе карточки организации: скорректирован визуал, описание, контактные данные, товары. Сайт удобен тем, что одинаково хорошо открывается на компьютерах и мобильных, есть кликабельные кнопки для звонков или переходов в мессенджеры, легко можно построить маршрут до центра/ школы. Настроен интернет-магазин, чтобы родитель мог выбрать один или несколько курсов, положил в корзину и оформил.
Место среди конкурентов ДО рекламы
Место среди конкурентов ДО рекламы

В итоге на конец рекламного периода карточка стала выглядеть так:

  • рейтинг увеличился до 4,4;
  • количество отзывов увеличилось до 9,
  • есть цены и новости,
  • сама карточка выглядит больше и больше привлекает внимание.
-5

Реклама

Рекламная подписка настраивалась в Яндекс Бизнесе. Трафик велся на сайт, созданный на базе Яндекс карт, а также на сам профиль на картах. Были настроены:

  • кнопка действия - записаться;
  • проработаны акции;
  • витрина товаров/услуг;
  • настроены показы на район Шушары;
  • настроен подменный номер, чтобы отслеживать звонки с рекламы;
  • проработаны все направления центра - это дополнительные занятия для дошкольников и школьников, а также семейные классы для детей, в т.ч. коррекционные занятия.
-6

Результаты

Период 26.08-26.11.2023 (90 дней)

Бюджет: 12 460 руб

Увеличение всех показателей: переходы в профиль филиала + 3219 (рост на 103%)

Переходов на сайт + 138 (рост на 126%)

Проложено маршрутов +91 (рост на 203%)

Нажатий «Позвонить» + 62 (рост на 148%)

Статистика за 3 месяца для Поколения Next1 из 2
Статистика за 3 месяца для Поколения Next1 из 2

Рекламная статистика:

Просмотров рекламы - 38446 при бюджете 12460 руб

Переходов по объявлениям - 1194 (10 руб за переход)

125 целевых клиентов по 100 руб за клиента (клиентами Яндекс считает тех, кто взаимодействует с карточкой организации: строит маршрут, кликает на телефон, открывает сайт)

137 действий или 91 руб за действие (действие -это звонки, построение маршрута, клик на телефон, клик на мессенджеры)

Рекламная статистика
Рекламная статистика

Всего было получено 49 звонков из рекламы, а также 8 заявок (две от одного родителя). Одно обращение обошлось в 218 руб.

При подключенном подменном номере, вы можете скачать все звонки и посмотреть время и продолжительность звонка, а также номер звонившего. Это удобно, если надо свериться с менеджерами по продажам или администраторами, сколько и как было обработано звонков, а также перезвонить тем, кому не успели ответить.

Статистика по звонкам1 из 2
Статистика по звонкам1 из 2

При подключенной рекламной подписке детский центр «Поколение Next» вышел на 5е место среди конкурентов.

-10

Выводы:

Геосервисы, в частности яндекс карты - это отличный инструмент для рекламы детских центров и частных школ т.к. родителям удобно водить ребенка на занятия рядом с домом и они активно ищут такие заведения на картах.

Важно подготовить и поддерживать актуальность карт, чтобы у вас всегда была синяя галочка актуальности и рос рейтинг, а родители могли найти всю нужную информацию.

Нужна реклама детского центра, частной школы или спортивной секции? Напишите мне, Назаровой Маргарите, обсудим ваш проект.