Заказчик: Бухгалтерская компания «Сальдо» в г. Сургут
Сайт был, но его исполнитель перестал сотрудничать и сайт очень давно не обновляли. Выглядел он так:
Что было сделано:
- Создан сайт на CMS WordPress с учетом фирменного стиля компании
- Текущий домен перенесен на новый сайт, т.е. компания не оставалась без сайта на время создания нового. Также не пришлось показывать пользователями недоделанные страницы сайта. Это как машина на замену, пока ваша в ремонте)
- Произведена внутренняя SEO-оптимизация и техническая настройка сайта.
- Настроена интеграция с CRM Битрикс.
И сайт стал выглядеть так:
Создание сайта:
Сначала готовится структура:
- Главная страница рассказывает о компании, преимуществах работы, услугах. Гиперссылки ведут на другие страницы сайта. Есть форма, чтобы оставить заявку для консультации
- Услуги и цены, здесь расписаны услуги компании и указана стоимость. Есть призыв оставить заявку
- Команда. Ценность любой компании - это ее персонал. На этой странице рассказали про каждого сотрудника, вместе с фото и регалиями. Теперь компания вызывает еще больше доверия.
- Отзывы, на тот случай, если хочется узнать о компании из чужих уст.
- Контакты. У компании есть офис в Сургуте, а также она ведет бухгалтерский учет на аутсорсе, можно обратиться офлайн и онлайн.
- Блог - здесь собрана ценные и полезные статьи для клиентов.
Внутренняя SEO-оптимизация и техническая настройка сайта
Что это такое и зачем она нужна?
Если просто объяснять: мы переводим информацию с сайта на язык поисковых систем, таким образом, сайт начинают видеть роботы поисковиков, а компания получает бесплатные переходы на сайт даже без рекламы.
Что было сделано:
- На новый сайт «прикручен» текущий домен, который был зарегистрирован несколько лет назад и уже имеет вес.
- Установлена Яндекс. Метрика, Вебмастер.
- Добавлен SSL сертификат для безопасности сайта.
- Настройка файла . htaccess: 301 редиректы с www и с http на https, чтобы поисковики воспринимали сайт https://saldo86.ru/ и http://saldo86.ru/, как один и тот же сайт.
- Настройка карты сайта sitemap.xml
- Настройка директивы robots.txt
- Запрет индексации битых страниц и ссылок (404 ошибки)
- Подбор семантического ядра для всех страниц сайта
- Составление релевантных и продающих МЕТА-тегов (Title, Description и Keywords) и добавление МЕТА-тегов на сайт
- Внутренняя перелинковка страниц
- Связаны Метрика, Вебмастер и Яндекс бизнес, что даст больше переходов из Яндекса.
- Подтверждены прав на Google search console, так поисковик Google будет видеть сайт.
И что мы видим?
Начали появляться посетители на сайте:
Если Вашей компании нет в интернете, ее сложнее найти в наш цифровой век!
Но мало создать сайт, это все равно, что вы напечатаете объявления и оставите их на столе, о них никто не узнает. Важно грамотно настроить сайт, чтобы его начали видеть поисковые системы. А затем уже можно и рекламу подключать!
Рекомендации по продвижению:
Из бюджетного продвижения сайта, можно попробовать рекламу на яндекс картах: будет трафик на карты и на сайт.
Либо вести трафик сразу на сайт с помощью контекстной рекламы. Она выходит дороже, но можно зацепить горячего клиента.
Отличие двух методов: на картах реклама хороша, как источник постоянного трафика, если зайдет, там можно купить годовой тариф и вести рекламу постоянно. Но она лучше подходит для геозависимого бизнеса, т.е. жителей Сургута.
В контекстной рекламе больше возможностей и тонких настроек, можно вести трафик на разные города с целью привлечения клиентов на аутсорс.
Приходите на консультацию к Назаровой Маргарите, интернет-маркетологу с опытом более 7 лет. Она поможет создать вам продающий сайт, на который будут заходить посетители и оставлять заявки!
Подписывайтесь и следите за новыми кейсами
группу ВКонтакте