С таким запросом постучались в личку. Нишу можно вставить любую, т.к. сейчас речь не о том.
С одной стороны я понимаю заказчика, который ищет опытного специалиста в конкретной нише. Он скорее всего уже обладает насмотренностью, понимает специфику бизнеса. знает, на что цеплять аудиторию.
НО! По моему опыту, даже в одной нише все проекты идут по-разному. Бывает, на трех сработала связка, а на четвертом ни в какую. И вот начинаются поиски, смена креатива, текста, аудитории, посадочной и т.д.
Если у специалиста есть стратегическое мышление и умение связать все в систему. Понимание маркетинга и специфики продаж, он сможет реализовать любой проект.
И тут еще одно НО!
Если рекламируемый продукт или услуга конкурентоспособны, имеют свои уникальные особенности, причем, это могут быть не только характеристики продукта, но и сервис, доставка, обслуживание и т.д.
Но хромает отдел продаж или проблемы с логистикой, или просто администратор соцсетей не умеет обрабатывать заявки в переписке. А может, уже имеется куча негативных отзывов и репутация была испорчена, то сколько маркетологу не биться, реклама не будет эффективна.
К чему я все это?
А к тому, что специалисту необязательно иметь опыт и кейсы в определенной нише, т.к. проекты разные. Но обязательно иметь хорошую маркетинговую базу, знание и умение пользоваться рекламными инструментами и аналитикой. Тогда и реклама будет окупаться.
Если хотите обсудить подробнее, какие каналы рекламы подойдут для вашего бизнеса, напишите Назаровой Маргарите, интернет-маркетологу с 2016 года:
во ВКонтакте
P.S. маркетолог может осваивать не только танцы с бубнами в рекламных кабинетах)) Фото с выступления на выставке "Мой Петербург" 30.06.24
Ищите крайнюю слева.