Найти тему

Как сделать, чтобы частный детский центр и садик находили родители и приводили своих деток?

Оглавление
Частный детский сад в Красноярске недавно открылся, а потом еще и переехал на другой адрес. Как не потерять клиентов и найти новых?

Решение: Завести свой онлайн филиал в соцсети ВКонтакте и на Яндекс картах, грамотно их оформить и подготовить к рекламе, запустить рекламу.

Подготовка и реклама сообщества ВКонтакте

Ранее группа выглядела так:

Группа ВКонтакте ДО оформления
Группа ВКонтакте ДО оформления

Отсутствовала обложка для ПК и мобильного, нет общего цветового и стилистического оформления, не все кнопки меню открывались корректно, плохо оформлены услуги.

Что было сделано во ВКонтакте:

  • Создана обложка для ПК и мобильного,
  • Скорректировано описание группы с учетом ключевых слов, по которым родители могут искать центр, а также подробно расписаны преимущества садика;
  • Сделаны кнопки меню для удобной навигации в группе, чтобы родитель мог быстро найти нужную информацию;
  • Добавлен виджет, чтобы привлечь больше внимания;
  • Созданы обсуждения и собраны все отзывы в одном топике;
  • Добавлен пост-закреп с актуальными сезонными предложениями;
  • Переделаны все услуги, добавлено продающее описание, призывы к действию, новые услуги и цены;
  • Добавлена информация о персонале центра, родителям важно, кому они доверяют своего ребенка;
  • Настроены приложения для сбора заявок, рассылок, чат-бот, который рассказывает, какие занятия есть в центре, выдает купоны на скидку.
  • Объединяет всё единый стиль оформления, благодаря которому центр лучше запомнится мамам и папам

Группа стала выглядеть так:

Предложенный вариант оформления
Предложенный вариант оформления

Как выглядит группа ПОСЛЕ оформления:

-3

Реклама ВКонтакте

Реклама велась в двух рекламных кабинетах ВК таргет и VK ads.

Протестированы форматы: универсальной записи, записи с кнопкой, карусель, лид-форма, пост со стены.

Протестированы цели: вступление, продвижение услуг, сообщения группы, подписка на рассылку и чат-бота.

Протестированы аудитории: родители, конкуренты, группы Красноярска с детской тематикой.

Результаты:

  • запросов в сообщении 22;
  • заполнено заявок - 2;
  • 1 звонок из группы;
  • 32 новых подписчика;
  • суммарно объявления показаны 125 198 раз;
  • по ним переходов - 574

Подготовка и реклама профиля организации на Яндекс картах

Карточка создавалась с нуля, потом выяснилось, что оставался доступ к карточке с предыдущим адресом, удалось получить на нее права и оформить на новом адресе с новым названием. К сожалению, скрина, как выглядело ДО не сохранилось, но поверьте на слово, выглядело не очень привлекательно((

Что было сделано:

  • заполнены юридические данные, это важно для запуска рекламы, чтобы соблюдать закон о рекламе и избежать штрафов;
  • выбрано 3 вида деятельности, наиболее подходящих для профиля;
  • заполнены особенности;
  • добавлен график работы и контакты;
  • добавлен логотип и описание;
  • добавлены фото и видео, также материалы обновлялись и добавлялись каждую неделю, это позволяет поддерживать актуальность карточки и получить синюю галочку. Всего было добавлено около 500 фото и 100 видео;
  • отработаны все отзывы, передала промоматериалы для сбора новых;
  • добавлены услуги с фото, полным и кратким описание, рубрикой и стоимостью;
  • еженедельно обновлялись новости;
  • добавлены истории с акциями;
  • создан сайт - он простой и удобный, есть вся необходимая информация - описание, кликабельные кнопки для звонка и сбора заявок, а также построения маршрута, есть детальное описание и рубрикатор по услугам, отражены отзывы и живые фото.
  • настроена и запущена платная рекламная подписка

Так стала выглядеть карточка организации в поиске и на картах:

Настроена рекламная подписка и велась реклама в течение 3 месяцев:

  • реклама показана 32631 раз
  • по объявлениям кликнули - 897 раз
  • целевых клиентов - 48 (210 руб за клиента). Целевыми яндекс называет всех, кто совершает какие-либо действия на карточке (строит маршрут, кликает позвонить, переходит на сайт/мессенджеры/ соцсети)
  • всего таких действий - 52 (194 руб за действие)
Рекламная статистика на яндекс картах
Рекламная статистика на яндекс картах

В результате грамотного оформления и рекламы:

  • повысился рейтинг организации до 4,7 (был 4,0),
  • карточка стала привлекательной и понятной для родителей, выделяется среди других организаций
  • центр «Домик Детства» вышел на 1ое место среди конкурентов, обошли даже государственные садики!
Первое место среди конкурентов, обошли даже государственные садики!
Первое место среди конкурентов, обошли даже государственные садики!

Нужны клиенты для вашего детского центра, спортивной секции или садика?

Напишите по ссылке, где находитесь и чем занимаетесь, помогу подобрать рекламные инструменты, которые приведут к вам новых клиентов!

Ваш интернет-маркетолог со стажем в детских и образовательных нишах с 2016 года - Назарова Маргарита.