Найти тему

Нанимать таргетолога, директолога, маркетолога - это дорого

И они только деньги сливают и ничего не гарантируют!


Так думают
владельцы бизнеса, как правило, небольшого.

Я их прекрасно понимаю, ведь тратить большие деньги на продвижение, с которого не приходят заявки или их мало, не каждый может себе позволить. А если бизнес сезонный, когда есть пара месяцев для набора, а потом сколько не крути рекламу, особого выхлопа не будет.

Но тут дело еще в другом, часто, владельцы микро-бизнеса не умеют планировать и откладывать средства на продвижение. Это как ведение домашнего бюджета, получили зарплату, распределили по кучкам:

  • это на оплату коммуналки (в бизнесе на аренду);
  • это на еду
  • это на крупные покупки и т.д.

    В бизнесе вы должны отложить средства на:
  • зпл сотрудникам;
  • закупку материалов, товаров, оборудования;
  • оплату налогов;
  • обязательно выделить средства в фонд безопасности;
  • отложить на рекламу
Уважаемые владельцы, призываю вас относиться к рекламе и продвижению, как к инвестиции!

Таким образом, поменяв установку в голове, вы будете понимать, что эти вложения к вам вернуться!



Ну а также вы можете:

  • изучить настройку рекламы, все рекламные площадки предоставляют бесплатные уроки - вк, яндекс, одноклассники, геосервисы.
  • даже если вы не будете сами настраивать рекламу, вы поймете, что можно и нужно контролировать;
  • поспрашивать по рекомендациям хорошего специалиста по рекламе. Но учтите, хорошими могут и не поделиться, особенно, если вы конкуренты в одном городе.
  • поискать по кейсам и отзывам стороннего специалиста.
  • Тут помимо кейсов и отзывов первое общение тоже даст понимание, сойдетесь с этим специалистом или нет. Важно, чтобы вы понимали друг друга и работать было комфортно.


Как работаю я:

  • ставлю клиентов в график, вы четко понимаете сроки работы;
  • работаю по договору от ИП, вы видите права и обязанности, четко описанный фронт работ и за что вы платите;
  • всегда на связи, не стесняйтесь задавать вопросы, ведь вы имеете право не разбираться досконально в этой сфере, поэтому и нанимаете специалиста;
    - все настройки делаю в вашем кабинете, вы сможете удачные объявления вести самостоятельно;
  • предоставляю отчеты, объясняю, что буду делать и почему это сработает, а это скорее всего нет;
  • охотно делюсь опытом и даю сверх того, что мы оговариваем. Можете убедиться сами в отзывах моих клиентов https://vk.com/topic-159605639_36461735

Кто это я? Назарова Маргарита, интернет-маркетолог со стажем более 8 лет.

P.S. фото с тренинга "Связи решают" в СПб