У вас свой бизнес, есть интернет-ресурсы: сайт, карты, соцсети, информация на агрегаторах, профили на маркет-плейсах, Авито.
Вас рекомендуют партнеры, соседи, клиенты.
Вы раздаете листовки, печатаетесь в журналах или справочниках.
У вас есть вывеска, либо вы участвуете на конференциях, встречах, семинарах и т.д.
Вы ведете ютуб канал, выкладываете ролики в нельзяграм.
Соберите все ресурсы, где вы присутствуете.
Посчитайте, что уже сейчас приносит вам клиентов?
Примеры:
1) Вы сделали сайт, а клиенты идут к вам с Яндекс карт. Тогда запускайте рекламу на картах!
2) Или все конкуренты рекламируются в ВК, а к вам идут с рилсов из запрещенки, тогда вкладывайте в съемку роликов. Их уже можно будет транслировать и на других ресурсах, но в первую очередь ориентируйтесь на тот ресурс, где уже есть клиенты.
3) Вы есть везде, но последний наплыв был с выступления?
Значит, ищите, где еще можно поделиться своим опытом.
- Как вам совет?
- Что вас удивило?
- Что можете применить уже сейчас?
Посоветую, какой канал рекламы вам развивать, напишите Назаровой Маргарите, интернет-маркетологу с 2016 года