Найти тему

Простой прием, как понять в какой канал рекламы вложиться, когда бюджет ограничен


У вас свой бизнес, есть
интернет-ресурсы: сайт, карты, соцсети, информация на агрегаторах, профили на маркет-плейсах, Авито.

Вас рекомендуют
партнеры, соседи, клиенты.

Вы раздаете
листовки, печатаетесь в журналах или справочниках.

У вас есть
вывеска, либо вы участвуете на конференциях, встречах, семинарах и т.д.

Вы ведете
ютуб канал, выкладываете ролики в нельзяграм.

Соберите все ресурсы, где вы присутствуете.
Посчитайте, что уже сейчас приносит вам клиентов?


Примеры:

1) Вы сделали
сайт, а клиенты идут к вам с Яндекс карт. Тогда запускайте рекламу на картах!

2) Или все конкуренты рекламируются в
ВК, а к вам идут с рилсов из запрещенки, тогда вкладывайте в съемку роликов. Их уже можно будет транслировать и на других ресурсах, но в первую очередь ориентируйтесь на тот ресурс, где уже есть клиенты.

3) Вы есть везде, но последний наплыв был с
выступления?
Значит, ищите, где еще можно поделиться своим опытом.

  • Как вам совет?
  • Что вас удивило?
  • Что можете применить уже сейчас?

Посоветую, какой канал рекламы вам развивать, напишите Назаровой Маргарите, интернет-маркетологу с 2016 года