Ищу врагов для путешествий с мостурфлотом.
После удачного круиза в мае, 2 недели я провела с компьютером и калькулятором в надежде найти небольшой круиз на хорошем теплоходе и не разориться, и впервые решилась на поездку с Мостурфлотом. Теплоход Михаил Булгаков описывался как премиум, выбрала классную 2 комнатную каюту люкс и заплатила деньги и с наслаждением ждала тур. 5 сентября мы с мужем в 6 утра на такси отправились на Северный речной вокзал в Москве,чтобы в 8 утра зайти на теплоход. Сам вокзал меня очень удивил тем,что в 7 утра закрыто все, ни в туалет не сходить , ни кофе выпить,но нечего делать, ждали.В 8 утра нас стали потихоньку запускать через кпп 2 на 4 причал,где пришвартовался "Булгаков ".Получили ключи от каюты и талончик с указанием номера стола в ресторане и заселились.В каюте стоял ужасный запах тухлой воды, открыли с 3 раза балконную дверь(очень странная конструкция, как говорится без 0,5 не разберешься) но запах не уходил,искали источник,пахло из ванной,хотя в ней было сухо и из унитаза ничем не пахло.Мы с мужем понадеялись что все проветрится и стали разбирать вещи.Вешалки разваливались в наших руках, но мы все таки сумели разместить вещи. Муж решил подключить диск к телевизору и посмотреть кино,но телевизор-пенсионер не имел юсб входа. Стали подключать вайфай по паролю,который дали при регистрации, но вайфай не работал.Решили выпить чай, но чайник не открывался, хорошо что взяли с собой.Вскипятили чайку, а ложек нет, попросили и нам принесли ложку, тарелок в каюте тоже нет и завтраком в первый день путешествия не кормят, поели на бумажной салфетке( видимо на теплоход премиум нужно ехать со своей посудой, вешалками и постельным бельем) Решили посмотреть как стелить диван в гостиной, но не оказалось второй простыни, после двух просьб простыню принесли. И наконец в 13 часов пошли в ресторан на первое питание- обед.А нас не пускают, минут 5 стояли под дверью,только потом открылся ресторан мы сели за столик. Увы ресторан оказался столовой, где то что не съели на завтрак, варили на обед, а то что не слопали в обед, оказывалось в салате на ужин. В фасолевом супе долго искали фасоль, те у кого была лупа справились с задачей. Немного разачарованные,т.к. впервые за 5 лет круизов на теплоходе столкнулись с таким сервисом пришли в каюту и отдыхали на балконе, балкон чудесный, виды изумительные, но время шло , и к вечеру я надумала принять душ. Зашла в душевую кабину, намылилась и вдруг поняла что вся вода из душа вместо душевого отверстия стремится на пол ванной комнаты и в каюту, ужас,паника и вместо мытья я с полотенцем и бутылкой вычерпываю воду, а потом грязная ,потная и вся в мыле пытаюсь хоть как то отмыться в раковине. Вы пробовали мыть ноги в раковине на корабле,а я теперь умею.После того как слегка отмылась и оделась,я стала вызывать горничную и менеджера круиза, очень не торопясь, с огромным уважением к себе,они прибыли через 40 минут и пока горничная дотирала лужу,менеджер рассказала нам,что такая беда во всех душевых на шлюпочной палубе и офис мостурфлота в курсе проблемы.К сожалению это не мешает мостурфлоту по прежнему продавать каюты люкс и полулюкс на шлюпочной палубе по полной цене, не предупреждая покупателя тура о том,что плавать он будет грязным или весь корабль примет душ вместе с ним.Мы написали претензию в офис мостурфлота,её подписала менеджер круиза и.....никакой реакции,мостурфлот встал в позицию глухонемого.Более того капитан корабля на капитанском ужине, на который он опоздал на 20 минут, сказал, что все у кого есть жалобы и недовольство должны рекомендовать теплоход Михаил Булгаков своим врагам,чтобы они так мучились. Мне кажется,что эти слова должны стать девизом Мостурфлота " если у тебя есть лютый враг, отправь его в круиз с Мостурфлотом " Что тут скажешь, ищу состоятельных врагов.