Найти тему
РР-Новости

Инвестиции рекламодателей в Avito удвоились за восемь месяцев 2024 года

Инвестиции рекламодателей в продвижение на Avito выросли в 2,5 раза за первые восемь месяцев 2024 года, сообщил директор по рекламе Avito Яков Пейсахзон на форуме New Retail forum. Благодаря этому росту в топ-5 самых быстрорастущих категорий рекламодателей вошли недвижимость (+775%), развлечения (+536%), транспорт (+350%), услуги (+308%) и телекоммуникации (+294%). Это связано с совершенствованием алгоритмов классификации и появлением на сайте новых рекламных форматов. По словам директора, развитие Avito как ключевого игрока на рекламном рынке является логичным шагом в стратегии компании. Это предоставляет брендам доступ к заинтересованной аудитории, которая с большей вероятностью станет их клиентами благодаря персонализированной передаче информации.

]]>