Найти тему
Raptor

Graveyard Shift at Freddy's - самый жуткий ФНаФ вернулся.

Оглавление

Изображение для превью
Изображение для превью

Не так давно я рассказывал про данную игру, но та была в виде демки. И вот буквально на днях вышла полная версия этой игры. Так что давайте я о ней расскажу.

Старый пост будет удален ввиду неактуальности.

Синопсис

Вас поздравляют с получением работы в Freddybear's Eatery and Fun, не то чтобы была большая конкурентность на должность. Вокруг этого заведения долгое время ползут слухи. Но вас это не останавливает, ведь всего-то нужно шесть дней в неделю смотреть на мониторы. А за это вы получите 250$. Всё звучит хорошо, не так ли?

Геймплей

Вы сидите в офисе к вам ведёт один большой коридор. Его можно закрывать жалюзи. Но при этом у вас есть шкала, если она пропадает, то жалюзи откроются сами, и пока шкала не заполнится, жалюзи будут неактивны. Коридор можно подсветить фонарём на кнопке, слева от двери. С боков есть две двери, но те активны не будут. С планшетом происходит одна бадяга, вы не можете переключать камеры самостоятельно, но те переключаются каждые 15 секунд. Это время можно ускорять, но это ведёт к ухудшению сигнала. Если сигнал пропадёт, то нужно выключить роутер у вас на столе, а затем включить обратно. На камерах также есть сигнализация.

Ночь 1

Перед ночью вы видите рапорт новостей, в котором говорится о пропаже репортёра Стива Родригеса.

На ночи есть Фонгай который перечисляет все выше описанные механики игры. НО он упоминает о каком-то мальчике. Но больше интересного не скажет.

На ночи активен один противник, и он страшен:

Бонни. Он приходит к главному проходу, нужно закрыть его и подождать пока не услышите топот ног. Но есть нюанс, на камере 6 и 7 он может стоять в двух положениях. Если на 6-й он стоит рядом с горками то всё хорошо, но если он стоит рядом с темным проходом, то нужно использовать сигнализацию. На 7-й если он стоит дальше от камеры, то можно забить, но если он стоит ближе к камере то нужно использовать сигнализацию.
Слева Бонни здорового человека, а справа курильщика
Слева Бонни здорового человека, а справа курильщика
Скример Бонни через окно
Скример Бонни через окно
Скример Бонни через дверь
Скример Бонни через дверь

Ночь 2

Перед ночью вы видите диалог между основателем заведения Стивом Родригесом и я так понял ревизором, они говорят про запах исходящий из аниматроников, но их отвлекает какой-то звук из подвала.

Фонгай извиняется за то что не сказал что аниматроники двигаются, раньше он любил так разыгрывать новичков. Но он не говорит причину такого поведения аниматроников. На ночи активируется два новых аниматроника:

1.Чика. Когда она спускается со сцены, то она побежит к офису. В таком случае надо открыть планшет и, затем опустить когда она уйдёт в темноту нужно закрыть дверь.
Чика и Крим
Чика и Крим
Скример Чики
Скример Чики
2.Крим. Он сидит на одной из камер, и постепенно из него вылазит лапы, в этот момент надо включить сигнализацию.
Скример Крима
Скример Крима

Ночь 3

Перед ночью мы видим монолог видимо основателя заведения. И он говорит что Вольфганг (старый аниматроник) сбежал. И выясняется что аниматроники являются живыми организмами. И им требуется еда (который являются охранник и посетители). А Вольфганг сгорел как только вышел за пределы заведения. Он показал кости другим аниматроникам, и теперь они знают своё место.

Фонгай говорит о новом противнике. А также о том что никто из других охранников не работал так долго.

Кстати о новом аниматронике:

Летучая мышь Берри. Он сидит в игровой. Вам нужно включать музыкальную шкатулку и когда она закончит играть, то включать её заново.
Берри, в нормальном виде какой-то он укуренный.
Берри, в нормальном виде какой-то он укуренный.
Скример Берри
Скример Берри

Ночь 4

Перед ночью вы видите то как мама ребёнка требует объяснений касаемо того куда исчез её сын в заведении. Ей отвечают что он не пропадал у них.

Фонгай снова удивляется тому что мы здесь. Он рассказывает про нового аниматроника.

Шериф Слитерс. Если вы наткнетесь на него пока просматривание камеры, то вам придётся всеми способами сделать так, чтобы камера не переключилась.
Шериф Слитерс
Шериф Слитерс
Скример Шерифа
Скример Шерифа

Ночь 5

Мы видим монолог владельца заведения, касаемо того что ночной охранник (мы с вами) слишком далеко зашли. И говорит что Фредибир слишком сильно меняется.

Фонгай уже раздражен. И видимо он догадывается что мы находимся здесь слишком долго, не из-за денег, а мы что-то здесь вынюхиваем. И он говорит что единственный способ разобраться с нами, это убить нас.

Начиная с 1-го часа начинает играть очень мощный эмбиент.

Активируется последний и самый жуткий аниматроник:

Фредибир. Он крайне жутко выглядит, но тактика против него до боли простая. Он требует внимания, по этому нужно смотреть на него как можно чаще, чтобы он не дошёл до вас раньше времени.
Фредибир. А почему он зелёный?
Фредибир. А почему он зелёный?
Чем ближе он подбирается к офису, тем больше он превращается в Дредибира.
Вот эта тварина и есть Дредибир
Вот эта тварина и есть Дредибир

На 6-и часах дверь закрывается автоматически, вы слышите чей-то смех, после чего дверь выламывает Дредибир и убивает игрока.

Концовка
Концовка

После этого вы видите газету в которой пишется о пропаже репортёра Стива Родригеса. Теперь "Fredybear Eatery and Fun" находится под следствием.

Секреты

В игре есть несколько пасхалок, первая есть в меню, если вы долго будете сидеть в нём то вас выкинет из игры и перенесёт на сайт с жуткой картинкой. Которая показывала подвал где было кладбище. Показать не могу ибо 18+. Поэтому вот изображение из Демки.

Это жуткое изображение Фредибира. Было только в Демке.
Это жуткое изображение Фредибира. Было только в Демке.

Вторая это это секретный аниматроник хорёк. Он может появится в проходе и тут же исчезнуть. Хотя я не уверен на 100%, что он есть в полной версии.

Третья это на камере кухни может появиться Спарки.

Четвертая происходит после смерти. Там мелькает текст, который описывает жуткие подробности того как нас убили аниматроники (настолько жуткие что я даже описывать не буду).

Также с редким шансом может появиться Золотой Фреддибир. Он отправляет вас в меню (при этом ни издавая ни звука).

И последнее о чём я узнал недавно, это внезапно включающийся искаженный Марш Тореадора посреди ночи.

Сюжет

Он начинается с двух роботехников, один из них Стив Митчелл Раглан и второй неназванный сооснователь. Они решают открыть заведение "Fredybear Eatery and Fun". Но незадолго до открытия этот самый сооснователь бесследно исчезает и Стив Раглан становится единственным владельцем заведения. При этом он умалчивает откуда идёт финансирование.

Само заведение уже имело других аниматроников таких как Волк Вольфганг но он сгорел (как я описывал выше).

Сами существа являются демонами и получают еду в виде охранников и иногда посетителями. У них с Рагланом есть договор, днём они выглядят как милые аниматроники, а ночью они поедают охранников. Но из-за того что мы хорошо справляемся они начинают голодать. Из-за чего и обезумели.

Мнение

Graveyard Shift at Freddy's это мега жуткая игра. В ней интересный сюжет, необычный визуал (слегка в стиле VHS), приятный и жуткий эмбиент, геймплей не очень сложный. А 5-я ночь хоть и сложная но в меру.

Оценка 10/10.