Реклама у блогеров может быть очень эффективной, но иногда бывает, что рекламная кампания не только не окупается, но и уводит в минус 😱
Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые могут привести к такому исходу:
1.👀 Не попадание в целевую аудиторию.
Вы потратили деньги, а ваши клиенты даже не увидели рекламу! Чтобы этого не случилось, перед запуском кампании нужно провести тестовый закуп, чтобы определить и проанализировать , у каких блогеров и в каких тематиках лучше всего работают ваши продукты.
2.🙄 Плохая рекламная подача.
Иногда складывается ощущение, что ваша реклама вообще не цепляет подписчиков, не привлекает внимание к товару и не вызывает никаких эмоций. А ведь без этого они даже не перейдут по ссылке и не совершат покупку! Поэтому необходимо уделить должное внимание разработке эффективной рекламной подачи .
3. 😈 Накрученный блогер.
О, это такая распространенная беда! На рынке есть как добросовестные, так и нечестные блогеры, которые используют накрутку статистики, фотошоп, лайк-чаты и даже имитируют фальшивые заказы. Поэтому здесь нужно быть настоящими сыщиками и тщательно анализировать блог перед сотрудничеством.
4. 🏪 Неподготовленная карточка товара.
Когда ведем трафик на маркетплейс, просто беда, если карточка товара оставляет желать лучшего: низкий рейтинг, мало отзывов, никакая инфографика и цена выше, чем у конкурентов. Тут уж точно никто ничего не купит! 😣 Заранее готовим карточку товара к запуску рекламы
5.💯 И, конечно, качественный товар -
это ключ к успеху! Если с товаром все в порядке, то остальное уже полдела. 👍
Помните, что только комплексный подход и учет всех этих факторов позволят вам добиться отличных результатов от рекламы у блогеров! 💪
Если вы хотите, чтобы ваша реклама у блогеров приносила максимальную отдачу, я буду рада помочь вам в этом.
Вместе мы разработаем для вас эффективную стратегию продвижения! Мой тг 🔽
#внешняяреклама#рекламацблогеров#wb#ozon