Найти в Дзене
РР-Новости

Фишинговая кампания с "разогревом" угрожает российским отелям и гостевым домам

Специалисты "Лаборатории Касперского" обнаружили активную фишинговую кампанию, цель которой - заставить обманутых сотрудников отелей предоставить свои учетные данные на популярных сервисах онлайн-бронирования.

Злоумышленники используют двойной подход, начиная с "разминки", когда они отправляют электронное письмо, замаскированное под потенциального клиента, затем приходит второе электронное письмо якобы от службы бронирования, в котором содержится ложное предупреждение о блокировке аккаунта.

Для защиты от подобных атак эксперты рекомендуют обучить сотрудников распознаванию методов социальной инженерии и использованию защитного программного обеспечения, которое автоматически отправляет такие электронные письма в спам.

]]>