В рамках Московского медиафестиваля (ММФ) на ВДНХ состоялась сессия НИУ ВШЭ и портала Sostav «HR в эпоху перемен». Руководители крупных медиакомпаний поделились с молодыми специалистами секретами успешного старта карьеры в креативной индустрии.
По словам экпертов, хорошее резюме — всегда короткое и информативное. Директор по персоналу «Сбермаркетинга» Надежда Козлова обратила внимание, что в резюме важно акцентировать внимание не на обязанностях на прошлом месте работы, а на том, какие качественные изменения кандидат смог привнести в процессы действующей команды. «Это помогает работодателю лучше понять ценность специалиста и его вклад в развитие бизнеса», — пояснила она.
Для специалистов в креативных индустриях, таких как маркетологи и дизайнеры, ключевую роль играет портфолио, подчеркнула директор по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям в цифровой экосистеме МТС Наталья Белоусова. Именно оно может лучше всего продемонстрировать навыки и успехи кандидата.
Говоря о