Многие транснациональные компании, уходя из России в 2022 году, громко хлопали дверями. Но потом, осознав, что теряют огромный рынок и прибыли, стали возвращаться разными хитрыми путями. Например, Nike вернулся под брендом NSP. Вот и «ЛыЖи» придумали свою комбинацию для камбэка.
Южнокорейская компания регистрирует в Роспатенте новый товарный знак Ohui, пишет Malls.ru. Ознакомиться с особенностями русского языка не потрудились ☺
Если вы надеетесь, что в России наконец-то можно будет купить «официальные» телевизор или «стиралку» LG, то не надейтесь. Вместо любимого многими бренда бытовой техники и электроники, корейцы возвращаются к нам с... косметикой. Но, ничего, корейскую косметику мы тоже любим. И ещё подозреваем, что это только начало.
Вообще корпорация LG и не уходила слишком далеко. Даже после остановки импорта в 2022 году она периодически набирала в России персонал, а заводы в Польше переориентировала на российского потребителя. Например, на выпускаемые там телевизоры устанавливают «Алису» и российские онлайн-кинотеатры. Привозят их к нам через Беларусь.
Косметику для лица «Охуи», кстати, и сейчас можно купить в Беларуси. Цена крема для лица в районе 7-9 тысяч рублей.