Найти в Дзене
На v8 было лучше)

Представили новый бронеавтомобиль на базе уаз!

Основа для Кадета – УАЗ Профи.

-2

Интерьер – оригинальный со своей передней панелью, воздуховодами, сиденьями, дверными картами.

-3

Минная защита Кадета позволяет выдерживать подрыв фугаса до 600 г в тротиловом эквиваленте. Броня спасет от бронебойно-зажигательных пуль патронов 5,45×39 мм и 7,62×39 мм, выпущенных из АК-74 и АКМ, а также от пуль без термоупрочненного сердечника боеприпаса 7,62×54 мм, выпущенных из снайперской винтовки Драгунова.

Горловина бензобака с пробкой укрыта бронированной заслонкой, в боковых пулестойких стеклах предусмотрены бойницы.

Характеристики

Длина / ширина / высота 5045 / 1880 / 1890 мм

Дорожный просвет, 210 мм

Колесная формула 4×4

Число мест 5

Масса снаряженная 3950 кг

Максимальная скорость 130 км/ч

Расход топлива 15,3 л/100 км

Грузоподъемность 500 кг

Максимальный преодолеваемый подъем 31 град.

Глубина преодолеваемого брода 0,5 м

Двигатель ЗМЗ Про, 150 л.с.

Бронирование Противоминное / противопульное по классу STANAG 4569 1/2

  • Это всё хорошо, конечно, я думаю, что своего потребителя из внутренних органов он найдёт, но у меня остался лишь один вопрос, КАК 150 СИЛ БУДУТ ТОЛКАТЬ ЭТУ "ТУШУ"? 4,5 тонны, это очень много для 150 сил, он разгоняться до максимальной скорости будет несколько лет. А из-за массы мотор будет нагружен, а значит ресурс двигателя будет меньше. В общем, идея хорошая и интересная, но есть над чем поработать, думаю, что там работают далеко не глупые люди и они всё это прекрасно понимают. Видимо им просто нужен понятный, простой, а главное ДЕШЁВЫЙ бронеавтомобиль.