Основа для Кадета – УАЗ Профи.
Интерьер – оригинальный со своей передней панелью, воздуховодами, сиденьями, дверными картами.
Минная защита Кадета позволяет выдерживать подрыв фугаса до 600 г в тротиловом эквиваленте. Броня спасет от бронебойно-зажигательных пуль патронов 5,45×39 мм и 7,62×39 мм, выпущенных из АК-74 и АКМ, а также от пуль без термоупрочненного сердечника боеприпаса 7,62×54 мм, выпущенных из снайперской винтовки Драгунова.
Горловина бензобака с пробкой укрыта бронированной заслонкой, в боковых пулестойких стеклах предусмотрены бойницы.
Характеристики
Длина / ширина / высота 5045 / 1880 / 1890 мм
Дорожный просвет, 210 мм
Колесная формула 4×4
Число мест 5
Масса снаряженная 3950 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива 15,3 л/100 км
Грузоподъемность 500 кг
Максимальный преодолеваемый подъем 31 град.
Глубина преодолеваемого брода 0,5 м
Двигатель ЗМЗ Про, 150 л.с.
Бронирование Противоминное / противопульное по классу STANAG 4569 1/2
- Это всё хорошо, конечно, я думаю, что своего потребителя из внутренних органов он найдёт, но у меня остался лишь один вопрос, КАК 150 СИЛ БУДУТ ТОЛКАТЬ ЭТУ "ТУШУ"? 4,5 тонны, это очень много для 150 сил, он разгоняться до максимальной скорости будет несколько лет. А из-за массы мотор будет нагружен, а значит ресурс двигателя будет меньше. В общем, идея хорошая и интересная, но есть над чем поработать, думаю, что там работают далеко не глупые люди и они всё это прекрасно понимают. Видимо им просто нужен понятный, простой, а главное ДЕШЁВЫЙ бронеавтомобиль.