В школе я ненавидела историю. Зубрежка многочисленных дат, имен, событий вводила меня в уныние. Я до сих пор почти не помню ни одной даты. Однако очень люблю читать исторические книги и смотреть исторические фильмы. Интерес к истории я, слава богу, вернула. Обожаю находить закономерности, видеть связи и цикличность исторических событий. Хотя по-прежнему не запоминаю даты. А есть такие, кто ненавидел музыкальную школу, сольфеджио, монотонную игру на фортепьяно? А во взрослом возрасте вновь сел за инструмент и стал его осваивать, но уже увлеченно, с интересом? А есть такие, кто бросил Художку, а спустя какое-то время добровольно начал рисовать? Это как же надо постараться, чтобы напрочь отбить у ребенка любовь к какому-то занятию! Что для этого делают? Все просто: 1. Вводят систему оценок. Делают акцент не на содержании и процессе, а на результатах, правильных или неправильных. Награждают за «пятерки», наказывают за «двойки». Поощряют «хорошее» (управляемое) поведение и наказывают за пло
Хотите в человеке погасить огонек интереса и удовольствия от любого дела? Дайте ему награду за него.
12 сентября 202412 сен 2024
3
3 мин