Найти в Дзене
Тяп Ляпкин

Платная Трасса. Поездка из Санкт Петербурга в Белгород

Поездка из Санкт - Петербурга в Белгород по платной дороге!

Здравствуйте уважаемые читатели данной статьи. В данной статье, как можно было понять, речь пойдет о рассказе как мы с семьей поехали из Санкт - Петербурга в Белгород по платной дороге.

В данной статье будут подняты темы как к примеру по какой дороге ехать, сколько стоит платная дорога, расход топливо или сколько понадобится бензина, нужен ли транспондер и сколько он стоит, а главное где его приобрести!

Как говориться приступим.

Наш маршрут пролегал по платной дороге "М11" и я переживал где можно купить/ приобрести транспондер, чтобы сэкономить семейный бюджет и время в пути.

Пожалуй с этого и начну.

Бытует мнение, что при приобретении транспондера можно сэкономить время в пути (экономит время стоянки на ПУНКТАХ Взымания ПЛАТЫ и экономии денежных средств до 15% - так написано на сайте). Давайте разбираться. Чтобы приобрести транспондер его можно купить на официальном сайте или на заправках «ЛУКОЙЛ». Скажу сразу – средняя цена «ВНИМАНИЕ» от 4000р и на счету будет полный «0 – ноль»

5475р на заправках
5475р на заправках

Как можно догадаться – сомнительная экономия уже на старте. Да и откровенно меня жаба задушила тратить такую сумму на разовую поездку.

Заправились и поехали - время маршрута составила 15 часов вместо прошлой поездки 18,5часов – вроде пока экономим время.

Выехали на платный участок – встречается несколько полос – пару по транспондеру и в каждой стоят по 3 машины и столько же полос наличный расчет. Мы направились к безналичному расчету, где тоже стояло по 2-3 машины. Подъехав на столбиках было написана информация о взятии талона – нажав кнопку выдали талон – и мы оказались первые, чем те машины которые ехали по купленному транспондеру!!!!!!!

-3

Выехали и я увидел знак 130 км/ч – вооо радости – но радость скоро закончится….

-4

Дорога 2хполосная, ровная, фонари стоят, стоят и КАМЕРЫ. По краям трасса ограждена 2х метровым забором, чтобы не выскакивали дикие животные. Каждые 40 км имеются места для отдыха.

Что касается заправочных станций – они каждые 140км (приблизительно). Сначала попадались 2 заправки «Газпром» и 2 «Лукоил» (нам пришлось заправиться на Лукойлах). По ценам ОШАРАШЕНЫ и искусственно завышены. Реальные цены сможете увидеть на фото. Газовых заправок не втречалось.

-5

Что касается комфорта поездки – Все однотонно, в глазах от заборов все смешивается, и при скорости в 130 – 149 км/ч очень сильно УСТАЕШЬ. Утомление наступает, где - то через час пути. Бензин с такой скоростью тоже исчезает.

На пути меня волновало встреча с ПУНКТОМ ВЗЫМАНИЯ ПЛАТ, где они встречаются и сколько нам платить. Как оказалось, что на всем пути до г.Москва нам не встретились ни одной такой точки. Первая и единственная точка ПВП попался перед въездом на МКАД перед Москвой. Т.е в применении и покупке ТРАНСПОНДЕРА – отпадает.

При подъезде к ПВП также как и на въезде образовалась не большая очередь, что с транспондером и за обычную плату. При въезде на полосу нам преградил шлагбаум и на будке было написано: «Вставить талон и оплатить…..». Вставил талон и на табло отобразилась сумма для оплаты. Сумма была 4910р – оплатил картой. Это все заняло меньше 1 минуты. После оплаты загорелся зеленый свет светофора и шлагбаум открылся. Мы продолжили свой путь.

Забыл сказать – в пути по платной дороге фонари, часть из которых, не горели.

В пути наш навигатор все время добавлял время.

На МКАДе мы попали в пробку…….

Выехав из Москвы навигатор повел нас по бесплатному маршруту и сэкономил нам почти 55минут.

Подводя итоги нашей поездки, хотел сказать следующее:

- на этом маршруте не нужно приобретать транспондер – просто трата денег впустую, т.к ПВП не попадаются – только вначале пути и в конце (сэкономите минимум 4000р);

- платная дорога вымотала мои силы в постоянном контроле дороги при движении сверхскоростей (скоростей к которым не привык и редко встречаются);

- монотонность трассы также силы отбирают;

- двигаясь по платной трассе расход топлива был увеличен из-за высокой скорости к примеру в первый раз когда ехали по бесплатной дороге нам понадобилось всего 95 литров и заправлялся я АИ – 92, а тут на трассе пришлось АИ – 95 т.к. трасса и вдруг чего…и заправится на этом маршруте 112литров – сумму разницы сами можете подсчитать;

- что касается времени в пути - этот маршрут по итогу вышел 17часов, а по бесплатному маршруту 18,5 часов. Разница не большая, только деньги на ветер……

-6

Всем кому была полезная статья ставим лайк и оставляем комментарии, что вы думаете про платные дороги и их качество.

Всем до новых встреч!