Найти тему
Roman

Ресторан «TOKИO-СITY»

Недавно на днях нам удалось побывать в одном из ресторанов популярной сети, а именно в TOKИO-СITY на Просвещении д. 80 к. 1. (м. Гражданский проспект)
Бывал там два раза, и к сожалению, встречался с довольно не приятными огрехами. Итак все по порядку.

Концепция

Концепция довольно распространенная в наше время, это ресторан кухня которого в основе своей направлена на Японию, а именно суши и роллы, с добавкой Европейской и Итальянской кухни.
Основной можно считать мультиформат, где Вы сможете найти для себя и компании довольно широкое разнообразие в меню (но о нем позднее). Провести детский праздник или же деловые переговоры за чашкой кофе.

Атмосфера.

Заходя в данный ресторан Вас встречает весьма вежливый и приятный Хостес, но к сожалению, либо новичок в данной сфере, либо же не профессионал. (Об этом далее рассказал)
Но в целом за оба посещения данного заведения могу сказать, что атмосфера сама по себе дружелюбная, никаких чрезмерно пьяных маргиналов не было замечено, что говорит о том, что провести там время в приятной компании девушки можно спокойно и без негатива со стороны других постояльцев.

Интерьер

Что могу сказать о самом внешнем виде. Ресторан находиться на 5 этаже ТЦ, Вам совсем не обязательно проходить через все этажи или пользоваться лифтом с другими посетителями ТЦ Прометей. У ресторана есть отдельный вход в ТЦ.
Заходя в него Вы в первую очередь встречаете их фирменный стиль росписи стен, а так же один лифт где есть только точка
А (где мы находимся) и точка Б (сам ресторан) без лишних остановок.
Сам интерьер выполнен в совереном стиле, без аутентичных японских или же итальянский деталей. Простой, яркий, без «Пылесборников» с довольно большой площадью гостевой зоны.

-2

Работа персонала (Сервис):

  • Хостес.
    Мы хотели отметить день рождения и знали, что обычно в ресторанах подобного типа к подобным датам относятся весьма щепетильно и всегда проявляют свою лояльность.
    НО проблема была в том, что паспорта у именинника при себе не было и спросив у Хостеса возможно ли подтвердить праздничную дату через приложение ГосУслуги, она ответила, что не знает и сейчас позовет администратора.
    Вроде бы рядовая ситуация, и с одной стороны было правильно решение позвать администратора, для разъяснения данной проблемы.
    Но когда пришел администратор, и ему была описана вся ситуация, она ответила:
    — Вам не нужен паспорт,  Вы можете в нашем приложении поставить дату и все. Более ничего не требуется.
    Из чего можно сделать вывод, что сотрудник не зная или забыв данный момент (о котором мы как гости соответственно не знали) не вовлечен в работу и выполняет лишь простые функции «Встретить-посадить за стол»
  • Официант.
    Когда мы пришли в первый раз, нас обслуживала официантка Юлия, довольно милая, яркая и приятная девушка. Смогла посоветовать из меню напитков, а так же довольно быстро принести наш заказ. Но что больше всего понравилось, это то что о сроках приготовления блюд оповестили сразу. Сообщив, что кухню придется подождать около 20 минут. Хотя ребята повара справились гораздо быстрее. Так же по канонам, продублировали заказ, и уточнили какими курсами все приносить.
    При втором посещении, нас обслуживал официант Владимир (если я правильно помню, но если ошибаюсь да простят меня все официанты, чьи имена я забывал)
    Классика правильного сервиса сохранилась. Быстрое обслуживание, дублирование заказа, время ожидания. Могу сказать, что ребята работающие там официантами довольно приятные люди, которые всегда помогут с выбором и подскажут в любой ситуации.
  • Повара.
    Вот тут беда. Либо слишком высокая загруженность, либо сильная нехватка рук.
    В основном все блюда не плохи на внешний вид, НО!

    Пицца – вкусная, но тесто в центре пиццы слишком тонкое из-за чего при взятии кусочка, вся начинка просто стекает с него и остается на тарелке.
    (К сожалению фото не сохранилось)

Роллы

Большой выбор роллов и суши не оставят быть равнодушным, но сюрприз никто не отменял!

Салат «Греческий»

Довольно обширный выбор салатов в меню, но я всегда заказываю «Греческий» поскольку он один из самых простых, но в то же время показывает, на сколько профессионально повара относятся к своему делу.

Салат «Греческий» — Я, конечно понимаю, что для более пышного объема, иногда в него добавляют салат «Айсберг», но не так же много. Может это и была задумка шеф-повара, для большей сытности блюда, но все же…
Салат «Греческий» — Я, конечно понимаю, что для более пышного объема, иногда в него добавляют салат «Айсберг», но не так же много. Может это и была задумка шеф-повара, для большей сытности блюда, но все же…

Администратор

Работа администратора вызывает только уважение и профессионализм. Помимо разъяснений на входе по части дня рождения, она оперативно пришла, проверила факт не качественного блюда. И с легкостью по нашей просьбе просто убрали его из нашего счета. Абсолютно без агрессии (как это иногда бывает в низкосортных ресторанах и кафе). Извинилась перед нами и проинформировала, о том, что, к сожалению, бывают подобные ситуации.
А по окончанию еще подарили «Красный бархат» в качестве извинений за оплошность кухни и «Чизкейк» в качестве подарка на день рождения.

По итогам что могу сказать о данном заведении
Атмосфера 8\10
Интерьер 8\10
Сервис  6\10


Общая оценка 7.5 из 10.

Плюсы: Лояльное отношение, атмосфера, средний чек 800-900р. на одного человека, обширное меню, легкая музыка.
Минусы: Недостаток обучения отдельных единиц персонала, рецептура некоторых блюд.

Общее мнение: Рекомендую для посещения!

И никогда не забывайте, что оставляя чаевые, Вы должны оценивать работу официантов. Поскольку они не ответственны за блюда кухни или бара. Должна оцениваться только их работа.
А если хотите отблагодарить кухню/бар за вкусные блюда, оставляйте больше чаевый с просьбой передать на нужды кухни/бара.

Материал взят с сайта Coffee-pulse.ru