Иду за новым обзором.
Сегодняшняя статья - это продолжение обзора нового поступления товара. Все классные находки в этом обзоре! Так должно было быть, но...
Обзор из Сэконд-хенда исчез
Жизнь распорядилась по-другому. У меня шок и стресс. Как автор, я пишу статьи заранее, когда выполняются следующие условия:
- - позволяет время,
- - есть вдохновение,
- - есть интересный материал для обзоров
Для этого я совершаю "вылазки" за новым материалом в сэконд-хэнд, фотографирую, примеряю одежду и вынашиваю в своей голове идеи для статей. Кто хотя бы раз в жизни этим занимался, тот поймёт. Это целый процесс, когда к делу относишься серьёзно. Вот и я - серьёзно, со всей душой. Вчера я набрала статью на компьютере, оформила фотографиями, описанием, задала время публикации (а так делать можно в Дзен, заранее выставляешь время, дату и вуаля!), она автоматически публикуется без твоего участия. Всё отлажено, написание и набор статьи занимает около 4-х часов. Для таких домовладельцев и занятЫх пенсионеров, как я - это очень много, целая жизнь! Сегодня моя красивая статья, как обычно была опубликована, стала набирать просмотры и тут я, случайно, при корректировки ошибки в тексте (и так можно автору канала на Дзен!) её удалила, свою статью! Над которой я работала не один день. У меня шок и стресс! Восстановление невозможно. Такой функции нет. И весь мой обзор вылетел в "чёрную дыру" Небытия. Жаль до слез! Поэтому я поплакала, взяла себя в руки и села за новую статью.
Воспоминания
А начало было таким красивым... Школа, сентябрь, дети. Успело прочитать мою "ту" статью 274 человека за 2 часа. Вот так. Попробуем заново?
Итак, осень, сентябрь. У нас по-прежнему +35 градусов, лето продолжается. А я с надеждой жду похолодания, когда наконец-то можно будет снять шорты, майки и сланцы! У меня под окнами школа, куда долгие 25 лет ходили мои дети. И я, как мама троих детишек, отвела дочь в первый класс в 1998 году, а отметила окончание учёбы младшего сына в 2022 году. Вот и получается, что 25 лет я была школьницей вместе со своими! И это - целая жизнь. Глядя на малышей-первоклашек, на их озабоченных родителей, на бабушек и дедушек, которые караулят возле школы "своих чадушек" и потом несут их рюкзаки обречённо, я всё же больше радуюсь. Тяжело это, школа и всё, что с ней связано, очень ответственно. Для тех родителей, которые по жизни ответственно подходят к обучению детей, для тех - кто все школьные годы помогает и детям, и школе, и учителям учить детей. Поэтому не будем грустить, а пойдём на шоппинг в наш любимый Сэконд-хэнд.
Шоппинг за классными находками
А что? Шоппинг - лучшее лекарство от стресса и хандры. Тем более, у нас на повестке дня - новое поступление, которое мы ещё не обозрели до конца. Знаете, день нового поступления товара - это как фейерверк, праздник. Забежал - просмотрел рейлы - сфотографировал - примерил - отправил своим подписчикам Телеграмм-нанала - сделал замеры понравившегося - выкупил, всё! Хотя в день нового завоза редко делают покупки, дорого. Больше хожу, смотрю актуальные модели, ищу вещи из эксклюзивных тканей - шёлка и кашемира, интересные коллаборации известных брендов. Поехали за новинками...
По традиции, цветы для хорошего настроения! Сегодня осенние
И ещё, а эта красавица спряталась
И ещё, кустовые розочки
А это мелкие кустовые хризантемы.
Ярко-желтые.
А это мой первый лот, осеннего яркого цвета, кардиган-кофта.
От известного итальянского бренда Benetton.
Глядя на этот жёлтый кардиган из Италии, я нашла в Инете слова основателя бренда:
Со слов Лучано Беннетона, все началось в 50-х годах :
«Моя сестра Джулиана шила свитера для одного магазина, находившегося в нашем районе. Однажды она показала мне свитер ярко-желтого цвета. Он понравился всем. Люди устали от тусклых и серых красок. Тогда я сказал: “Джулиана, давай попробуем. Ты будешь создавать, а я продавать”. Мы купили старую швейную машинку, на которой делали строчные линии для сетчатых чулок. Она продавалась как металлолом. Мы переделали машинку под себя. С тех пор никто не мог нас остановить».
Настоящие итальянцы - ярко, броско, вызывающе! И главное - натуральная ткань.
100% хлопок.
И захотелось мне продолжить итальянскую тему, тем более, что у них всё акцентное, яркое. Такое я встречаю и у нас в магазине вторичного потребления.
Блузка из тонкого трикотажа, цвет розово-абрикосовый. Цвет неестественный на фото, камера телефона искажает его
А вот натуральный цвет блузки 👇
И трикотаж вполне натуральный, 95% вискозы.
И здесь уже не выдержала "душа поэта", как я себя называю иронично, и сс следующего обзора взяла юбку, которая готовиться предстать со скидкой 80% уже в завтрашней статье! Ну ничего, она нам сегодня понадобилась.
Вот такая красивая, ещё не тёплая юбка.
И цвет - идеально подходит к нашей итальянке!
AMaNIA Mo - бельгийский бренд одежды. В составе 100% вискозы. Юбку не примеряла, так она большого размера, на 48-50.
А вот блузку я примерила, как для своих подписчиков, так и для себя
Прошу за образ Фантомаса! Хочу поблагодарить всех своих подписчиков, которые беспокоились о моём самочувствии, всё хорошо, маска была нужна для того, чтобы не подхватить на ослабленный иммунитет ещё какую нибудь бяку! Так что заражать никто никого не собирался.
Раз мы перелистнули страничку моей следующей статьи - тогда ещё одна вещичка из будущего обзора. Как вы правильно догадались - это Италия.
Такие красивые, от бренда TERRA DI SIENA, Италия.
Здесь я показываю ширину брюк...
И как правило, итальянцы любят натуральные ткани, 78% вискозы в кюлотах
Конечно примерка состоялась, как же без этого!
Но как их возможно было не показать вам?
Хочу показать вам мои находки рубашек, на мой взгляд интересных, которые бы заняли своё место в моей коллекции этого вида одежды.
1. Хлопковая рубашка в полоску. Необычный воротник, по типу "хомута" или необъёмного жабо, расположение полосок на разных деталях ассиметричное.
Абсолютно новая рубашка
Бренд мне неизвестен, B&M, Сеть магазинов.
Британская многонациональная сеть разнообразных магазинов, основанная в 1978 году и базирующаяся в Спике. Котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 100. B&M является частью базирующейся в Люксембурге B&M European Value Retail S. A., которая владеет Heron Foods и управляет магазинами B&M во Франции.
Размер рубашки большой, поэтому я ее не примеряла. Я люблю рубашки, но этот экземпляр скорее как вариант для обозрения товаров нашего магазина. на любителя.
2. А вот следующий лот я бы приобрела в свой гардероб. Вельветовая рубашка, светло-серого цвета.
От шведского H&M, маленького размера. На мои параметры
Красивый микровельвет, чёрные пуговицы на сером фоне. Новая.
Базовая рубашка - верхним слоем на белую, чёрную футболки, топы. и с любым низом подойдёт. Беспроигрышный вариант.
3. Интересная рубашка с мультяшным Микки Маусом, чёрная.
Рубашка - ничего лишнего, мне нравится такой вариант этого вида одежды
С преобладанием хлопка, от бренда PHILIPP PLEIN.
Philipp Plein – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров, для активных людей, которые любят вещи в экспрессивном дизайне с рокерским подтекстом.
4. И ещё одно предложение в гардероб женщин, которые любят и носят рубашки. Рубашка нежная, для праздничного образа.
Украшена пайетками, рукава на патах.
В составе ткани - 100% вискоза.
Красиво оформлена верхняя часть около воротника - две тёмные пуговицы подобраны для контраста, а остальные из натуральной ракушки, перламутровые.
Обзор с новинками получился исключительно из "верха" образа, так составляется ассортимент магазина Сэконд-хенд. 70% вещей - это блузы, рубашки, джемпера, кардиганы, футболки и т.д.
Перейдём к тёплым верхам, которые мы сможем носить уже совсем скоро.
Джемпер, укороченный вариант в базовом цвете.
Джемпер с хорошим составом на осень, есть шерсть - 50%. И это чувствуется, при примерке он вызвал типичное покалывание, которое присуще вещам из шерсти.
От бренда OUI. В статье, которая вылетела сегодня в трубу, был получен комментарий от подписчицы, которая написала мне, что это довольно дорогой бренд.
Девиз бренда:
Трикотаж тонкий и мягкий, элегантный и легкий, теплый, уютный и нежный: его роскошь чрезвычайно удобна в уходе.
Настроение и направление принтов разрабатываются большой группой дизайнеров, в результате чего цвета, формы и узоры выливаются в единую идею концепции каждой коллекции.
Женственные линии, современные цвета, удивительные детали и качественные материалы, которые в общем создают единый образ. И этот образ всегда создан с любовью к вам
Особо славится марка своим трикотажем- джерси: вязаный, неопреновый, валеный, варёный.
Примерила его
Как по мне - коротковат, я люблю модели, которые закрывают бёдра.
хотя некоторые любят и носят укороченные модели джемперов.
Ещё одна находка - джемпер с присутствием кашемира. Вот такой, оверсайз.
По тому, как быстро я нашла это творение кашемира, быстро примерила, быстро отправила фотографии своим подписчикам - так же быстро он был выкуплен. Кашемир долго не задерживается в магазине!
Весь свободный - даже рукава не сковывают движение, очень актуальный сегодня вариант.
Медальон с названием бренда присутствует на медальке.
И состав пряжи: 80% шерсть мерино, 20% кашемира.
Легчайший, мягкий на ощупь. Бренд GRACE.
GRACE. Нидерланды, возможно это неверная информация.
Бренд, который, не теряет актуальности уже более 20 лет, несмотря на увеличивающееся число новых отечественных и зарубежных производителей одежды. Компания, с которой сотрудничают такие величины, как шведский дизайнер Элен Шандо. Ее изделия носит сама шведская принцесса Мариан Бернадотт, входящая в список 100 самых стильных женщин мира.
И примерка джемпера
Для подписчиков Телеграмм-канала примерка - это самое главное действие перед покупкой вещи.
Потому что от того, как я подам фотоматериал внешнего вида вещи зависит её дальнейшая судьба!
И последний лот на сегодня - рубашка джинсовая. Давно мне не встречались вещи такой модели. Присборенные рукава от плеча, создающие крупные складки. От этого приёма рубашка приобретает необычный фасон.
выполнена из тонкого денима, так как такие сборки не позволяют совершать эти манипуляции с плотным джинсом. Рубашка на осень.
От торговой марки одежды ONLY. Любители походов в сэконд хорошо знают этот бренд.
Only — это датский бренд женской модной и повседневной одежды, купальников и аксессуаров.
Компания присутствует на рынке с 1995 года. Целевая потребительская аудитория бренда — молодое поколение и женщины средних лет, которые чувствуют себя молодыми и стремятся к активной жизни.
У рубашки виден пояс, который я заметила только по фото, но так как эта вещь нового завоза, есть возможность её примерить в дальнейшем и показать вам, мои читатели.
Затронув тему вещей из денима, не могу не вспомнить одну из прошлых моих статей, которая целиком и полностью посвящена джинсам, вот она 👇
Все вещи, вошедшие в обзор я считаю классными, потому что каждая из них в идеальном состоянии, из хорошей ткани и актуального кроя.
Благодарю всех! всем мира, добра, милосердия и терпения!