Найти тему

Кейс: Окупаемость в 6 раз с рекламы у блогера для бренда товаров для дома на Wildberries

На основании положительных отзывов с окупаемостью, а также комплексной проверки аккаунта на накрутку и чаты активности, я предложила заказчику купить рекламу у блогера с тематикой нутрициология/рецепты/ПП

Бренд клиента несет такие ценности, как внимание к деталям, гармонию и эстетику, а контент блогера отлично подчеркивал это.

Реклама была снято эстетично, гармонично, товар был показан и в сервировке и отдельно крупным планом, чтобы можно было рассмотреть детали🤗

Реклама была куплена за 6360 рублей, охват составил 8903
CTR 2.83%
ЦК: 13р
Благодаря анализу контента и аудитории, случилось точное попадание товаром в ЦА по уровню платежеспособности, доверию и лояльности.

Реклама окупилась ~ в 6 раз