Найти тему
Потерянный блокнот

Преподал урок и жене и её подруге за лёгкое поведение

Тишина царила над маленьким южным поселком, расположенным недалеко от большого города, лишь жара заставляла искать спасение у водоемов. Однако в темном и сыром подвале было довольно прохладно, так что связанная по рукам ногам девушка с кляпом во рту порядком продрогла за то время, которое была здесь.

Лязгнули запоры в ее темницу, и на пороге появилась зловещая фигура. Бедняжка в ужасе забилась в самый угол подвала и, рыдая без слез, так как давно все выплакала, приготовилась...

Всего за неделю до этих событий в маленьком уютном парке у фонтана сидела счастливая пара. Мужчина ласково обнимал свою супругу, ведь та только сообщила ему ошеломительную новость о своей долгожданной беременности. А ведь Григорий так долго мечтал о сыне, своем наследнике, которому он бы мог оставить управление всем своим состоянием, который к своим сорока годам сумел значительно преумножить после того, как отец завещал ему небольшую фирму, вскоре превратив ее в целую корпорацию.

Однако он тоже не вечен, а Антонина все никак не могла порадовать его радостной вестью, несмотря на то, что они прожили вместе целых пять лет. И вот сегодня совершенно неожиданно на борту личного катера она призналась, что в положении. Однако там женщину быстро укачало, поэтому решили пешком прогуляться по парку.

— Тоня, вот ведь счастье-то какое! Ты только гляди, чтобы сынок был. Обязательно! — говорил сияющим от счастья глазами Гриша.

— Ха, а если будет девочка, ты что, из роддома ее забирать не будешь? — весело спросила она.

— Ну скажешь тоже. Даже обиделся мужчина. Просто как женщине строительную компанию доверить.

— Ладно, кто будет, то будет. Главное, чтоб здоровеньким все родились.

— Я уже нашла прекрасную клинику, сегодня же туда и пойду. Это совсем рядом отсюда.

В этот самый момент у бизнесмена зазвонил телефон. Требовалось его срочное присутствие для решения рабочего вопроса. Поэтому он поцеловал на прощание супругу и отправился по своим делам.

Убедившись, что муж уехал, Тоня тут же без зазрения совести позвонила любовнику, с которым собиралась вместе пойти к врачу, и это было не удивительным. Ребенок-то был его, вот только мужу об этом знать было совсем не обязательно. Иначе рухнет вся ее сытая и прекрасная жизнь, в которой она очень привыкла.

Через несколько минут подкатила большая престижная иномарка, и из нее вышел высокий, крепкий, словно каменный юнец в черном костюме. Он и был любовником Антонины. Вот только богачом сопливый юнец вовсе не был. Анатолий работал всего лишь водителем.

При помощи внебрачного отпрыска решила женщина навсегда привязать к себе супруга, прекрасно зная, как сильно тот желал рождения наследника. Водитель также был не против записать дитя на чужого дядю, иначе он рисковал не только зарплатой, но и головой.

С хозяином-то шутки плохи. Конечно же, никаких чувств к женщине парнишка не испытывал, считай эту слишком старой для него. Но дама была неиссякаемым дойным мешком.

Оксана, как обычно, дежурила в частной клинике, в которой совсем недавно устроилась гинекологом. День начался как всегда, но когда ближе к обеду в ее кабинет без стука вломилась молодая парочка, то доктор чуть со стула не упала, ведь предшествующей на приеме женщины узнала свою бывшую одноклассницу, с которой они сохраняли дружбу еще долгие годы после окончания школы, а после она без зазрения совести увела у нее жениха.

Предпочел Гриша её скромной девчонке, эту длинноногую красавицу. При этом, судя по ее карточке, уже на третьем месяце беременности была та. И отцом, судя по всему, явно был не супруг, ведь Оксана прекрасно знала, что Григорий по-прежнему был женат.

Они даже иногда созванивались. Поэтому, конечно же, допустить, чтобы друга водили за нос таким бесстыжим образом, она не могла. Тем более отомстить тоже очень хотелось. Об этом она и заявила Антонине, ехидно улыбнувшись, сказав при этом:

— И не стыдно тебе хвостом вертеть? Как тебе вообще пришло в голову встречаться с юнцом, да еще притащить его на прием к гинекологу?

— А это уже не твое дело, — вспылила женщина, — где и с кем мне встречаться решать мне. А если вздумаешь сунуться, то очень пожалеешь об этом, — пригрозила в конце разговора Тоня, выходя из кабинета и увлекая своего спутника за собой.

Бравада, конечно, у нее была нехилая, но поджилки-то тряслись. Прекрасно она понимала, что если обо всем станет известно ее мужу, то это будет концом всего, чего она так долго добивалась. Этого никак допустить было нельзя. Надо было ей оказаться такой дурой, чтобы не проверить фамилию доктора, к кому идет, и не узнать о нем поподробнее.

Во всем виновата клиника. Ведь она была лучшей в городе, а значит врачи в рекомендациях не нуждались.

— Ну, что делать-то будем? Чувствую, сдаст доктор с потрохами, и тогда нам обоим крышка, — плакался Толик.

— Не беспокойся, не сдаст, она просто не успеет этого сделать. Думаю, по телефону такие дела решать не станет, а встретиться с моим мужем ей точно не суждено будет, — яростно сверкнула глазами до этого обычная скромная домохозяйка.

В этот же вечер, дождавшись пока Оксана завершит работу, как только женщина вошла в подъезд своего дома, преступная парочка оглушила ее и, заперев в собственной квартире, с приходом ночи, чтобы не было лишних свидетелей, отвезли ее на загородную дачу, решив поддержать там несколько дней.

Григорий туда обычно редко заезжал, но на этот раз решил заглянуть, чтобы поставить в подвал бочонок первоклассных соленых огурчиков. Соленья отлично подойдут под небольшой праздник, который они вскоре готовили с друзьями.

Увидев запертую в подвале Оксану, мужчина едва не ошалел, но, освободив ту и выслушав, пришел в неописуемую ярость. Решил он наказать любовников, и вот что он сделал, ведь отправить парочку за решетку было слишком просто.

Совсем недавно, благодаря хозяину при власти, Анатолий забыл, что такое призыв в армию, однако уже утром для него нашлась повестка. Загребли врасплох севшего юнца аж во флот Дальнего Востока, а жене он предложил два варианта: тюрьма или работа на всю жизнь кухаркой для рабочих в его имении за границей. Разумеется, она выбрала второй вариант.

А вот ее сына мужчина решил воспитать как своего, ведь наследник ему все равно был нужен. Даже несмотря на возобновление отношений с Оксаной, которая вскоре подарила ему дочь. Полюбил он пацана как родного, тем более при тесте на отцовство мальчуган таковым и оказался.

Просчиталась в расчетах его мать и тем самым погубила и себя. Вот так одним махом можно из грязи в князи, а потом обратно. Когда-то из нищеты вытащил Антонину муж, но она не оценила его стараний, за что и поплатилась, а ее юный моряк вряд ли поплывет за ней под алыми парусами, ведь его лодка пошла ко дну.