По данным МТС, малый бизнес подключает корпоративные тарифы в два раза реже, чем крупный. Но связь для бизнеса — это способ повысить лояльность сотрудников, увеличить количество звонков, безлимитно читать Дзен, удобно работать на удалёнке с любых устройств — то есть решить целый ряд задач, с которыми регулярно сталкиваются предприниматели. Расскажем на примере услуг тарифов МТС Умный бизнес, как корпоративная связь помогает в работе.
1. Менеджер всегда на связи с клиентами.
Для малого бизнеса важен каждый новый клиент, поэтому основная задача – не пропускать звонки и постоянно быть на связи. Безлимитные звонки и мессенджеры на бизнес-тарифах позволят общаться без оглядки на трафик, связь будет доступна даже при отрицательном балансе, а неиспользованные минуты и Гбайты не сгорают.
2. Красивый номер легко запоминается клиенту.
Вы можете подключить красивый номер, который легко запоминается и вызывает больше доверия у клиентов. Этот номер принадлежит именно компании, а не менеджеру, поэтому при увольнении сотрудника вы не потеряете ценные контакты. МТС дарит красивые номера для бизнеса и скидку до 20% за предоплату тарифа.
3. Сотрудник не тратит время впустую.
Большие потоки входящих фильтрует сервис защиты от спама, чтобы сотрудники не тратили время на пустые звонки. Например, МТС Защитник отвечает за вас на нежелательные вызовы, задаёт звонящему уточняющие вопросы и присылает расшифровку разговора в СМС.
4. Можно подключить умное управление вызовами.
На бизнес-тарифах удобно подключать дополнительные услуги связи, которые нужны при обработке большого количества входящих. Например, виртуальную АТС, запись звонков, голосового робота, автоответы, голосовое меню. Они позволят распределять звонки по другим сотрудникам или записывать разговоры для контроля качества.
5. Сотрудникам и работодателю это выгодно.
Сотрудникам не приходится тратить личный трафик на рабочие вопросы, и они более охотно общаются с клиентами и партнёрами. Стоимость индивидуальных тарифов мобильной связи в Москве начинается от 650-690 рублей в месяц, а корпоративных – от 500 рублей на одного сотрудника. Оплата связи для работы повысит лояльность работодателю.
Тарифы можно гибко настраивать под каждого сотрудника, например, дать менеджеру по продажам больше минут для звонков, а digital-маркетологу – больше Гбайт. На некоторых тарифах включён безлимитный трафик на соцсети, видео и Дзен, чтобы без ограничений создавать и просматривать контент и следить за трендами.
6. Можно работать с любых устройств.
Сотрудники могут бесплатно раздавать трафик на любые устройства и удобно работать в поездках и командировках. Если они используют в работе платёжные терминалы, можно раздавать трафик на них и быстро принимать оплату.
7. Выгодно общаться с иностранными партнёрами.
В некоторых тарифах предусмотрены пакеты минут и звонков за границу для взаимодействия с иностранными партнёрами. А входящие звонки в поездках в другие страны и вовсе бесплатны – чтобы вы и ваши сотрудники оставались на связи без больших расходов даже в командировке и отпуске.
Как выбрать тариф для бизнеса
При выборе тарифа для команды важно учитывать задачи компании и сотрудников. Вот несколько рекомендаций:
1. Оцените потребности в связи: сколько звонков вы совершаете ежемесячно? Как часто ваши сотрудники используют интернет?
2. Решите, нужны ли вам дополнительные функции: виртуальная АТС, голосовой робот, запись звонков?
3. Учтите рост бизнеса: выберите тариф, который сможет удовлетворить потребности вашей компании не только сейчас, но и в будущем.