В Москве стартовал прием заявок на участие в образовательном проекте "Маркетплейсы: путь к успеху", который направлен на развитие малого и среднего бизнеса. Программа рассчитана не только на начинающих предпринимателей, но и на опытных бизнесменов, которые хотят повысить свои навыки работы с онлайн-платформами.
По информации заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, занятия продлятся полтора месяца. Как для начинающих предпринимателей будет предоставлена возможность открыть первый интернет-магазин, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с онлайн-платформами, масштабирования своего бизнеса и оптимизации бизнес-процессов.
На первых вебинарах студенты узнают, как правильно выбрать платформу для стартапа, проанализировать ассортимент продаваемых продуктов и обобщить экономическое обоснование успешного бизнеса. Во второй части программы предприниматели получат знания о тонкостях налогообложения, бухгалтерского учета, инструментах продвижения товаров и узнают, как избежать ошибок в сфере дистанционных продаж.
Обучение начнется 21 октября с серии вебинаров, за которыми последуют личные встречи с наставниками, на которых участники смогут определить цели, разработать план действий и приступить к его реализации. Окончательная презентация результатов ожидается в начале декабря. Участие в программе бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте Малого бизнеса Москвы.
]]>