Логистический ландшафт сегодня становится все более сложным. Компаниям приходится не только постоянно сталкиваться с растущими затратами на доставку, задержками, вызванными геополитической напряженностью, и нехваткой квалифицированных кадров, но и приспосабливаться к быстро меняющимся требованиям клиентов.
Гиганты электронной коммерции сделали варианты доставки день в день или на следующий день обычным явлением, и потребители ожидают, что каждый бизнес будет доставлять товары с одинаковым уровнем эффективности.
Турбулентность рыночных сил вынуждает компании трансформировать свои логистические функции для повышения гибкости, предсказуемости, эффективности и устойчивости.
Опрос международной консалтинговой компании McKinsey & Company, в котором приняли участие более 250 лидеров мировых отраслей, представляющих как производителей, так и логистические сервисы, подтверждает, что компании все чаще обращаются к технологиям для решения своих многочисленных задач.
Из опроса можно сделать в