Найти в Дзене
Александр Степанов

ПО ПОВОДУ СВАНИДЗЕ

Я хорошо помню 90-е годы, то «демократическое» телевидение, которое вбивало в людей комплекс неполноценности за нашу историю, хищный оскал Арины Шараповой и ухмылки Сванидзе. Самое главное — итог их бурной деятельности. Несколько лет назад написал пост Вконтакте. Сегодня имеет смысл просто повторить: СМИ: «Вера в светлое будущее, уверенность в завтрашнем дне, ностальгия по юности — основные ассоциации с Советским Союзом, показал опрос ВЦИОМ. Лишь 1% россиян связывает СССР с репрессиями и ГУЛАГом, а 5% — с дефицитом и очередями». Точнее: только у 1% россиян СССР связан с красным террором, репрессиями, расстрелами и ГУЛАГом. Среди людей, ответивших так, больше всего молодежи — 18–24 лет (5%) и 25–34 лет (3%)». То есть пока от одного до пяти процентов... 34 года массированного промывания мозгов. Я старый уже, я помню, что уже с 1988-го все началось, вся эта массированная информационная кампания либеральной части номенклатуры и подчиненных им СМИ по тому, что был только ГУЛАГ, ГУЛАГ, ГУЛАГ
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Я хорошо помню 90-е годы, то «демократическое» телевидение, которое вбивало в людей комплекс неполноценности за нашу историю, хищный оскал Арины Шараповой и ухмылки Сванидзе. Самое главное — итог их бурной деятельности.

Несколько лет назад написал пост Вконтакте. Сегодня имеет смысл просто повторить:

СМИ: «Вера в светлое будущее, уверенность в завтрашнем дне, ностальгия по юности — основные ассоциации с Советским Союзом, показал опрос ВЦИОМ. Лишь 1% россиян связывает СССР с репрессиями и ГУЛАГом, а 5% — с дефицитом и очередями». Точнее: только у 1% россиян СССР связан с красным террором, репрессиями, расстрелами и ГУЛАГом. Среди людей, ответивших так, больше всего молодежи — 18–24 лет (5%) и 25–34 лет (3%)».

То есть пока от одного до пяти процентов...

34 года массированного промывания мозгов. Я старый уже, я помню, что уже с 1988-го все началось, вся эта массированная информационная кампания либеральной части номенклатуры и подчиненных им СМИ по тому, что был только ГУЛАГ, ГУЛАГ, ГУЛАГ…

От одного до пяти процентов.

Много лет нам каждый день рассказывали про репрессии, аресты, расстрелы голодоморы. Миллионными тиражами тогдашних газет, телевизионными выпусками со Сванидзе и прочими Аринами Шараповыми, имевшими аудиторию в десятки миллионов зрителей.

От одного до пяти процентов.

В школах изучают Солженицына и Шаламова, снята куча фильмов про ГУЛАГ, штрафбат и прочих сволочей, которые тоже смотрели миллионы зрителей.

От одного до пяти процентов.

Путин общается с вдовушкой Солженицына и открывает Стену скорби, РПЦ поминает новомучеников и исповедников, тысячи батюшек регулярно талдычат пастве о репрессиях безбожной власти.

От одного до пяти процентов.

С 1987 года действует общество «Мемориал» (ныне иноагент), активисты которого (в свободное от занятий педофилией и прочими вещами время) много лет на государственные гранты, так и на щедрые зарубежные пожертвования рассказывали нам, что вся история нашей страны за 70 лет – это один кровавый Мордор.

От одного до пяти процентов.

Историческую память народа (которая, нужно оговориться, отнюдь не представляет СССР раем на земле) так просто не изменить, не деформировать, не зомбировать, даже за тридцать лет. Хотя кое-что у них получается. Но в целом, если учесть, какие огромные ресурсы были на это кинуты, все не так уж и плохо.