Когда Ваш читатель захочет узнать о Вас больше, Вы можете быть уверены, что он(а) попадет на ... Вашу страницу "Обо мне"!
Если Ваша страница "Обо мне" сделана правильно, то она привлечет Ваших идеальных клиентов, поможет их почувствовать, что они уже знают Вас, любят и доверяют Вам, и заставит их желать большего от Вас и от того, что Вы можете предложить.
Может показаться, что это непросто. В конце концов, если Вы все сделаете правильно, Ваша страница "Обо мне" будет работать для Вас круглосуточно, как принято говорить - 24/7.
Задачи страницы "Обо мне":
Она должна выполнять несколько функций, если Вы хотите, чтобы она имела мощный эффект:
- Привлекать и удерживать внимание читателей, чтобы они оставались рядом достаточно долго, чтобы проникнуться тем, чем Вы предлагаете и чем делитесь.
- Ответить на вопрос посетителя, WIIFM (Что мне в этом толку). Вы можете сделать это даже с забавными фактами)))
- Предложите читателю призыв к действию / CTA
Алгоритм для подготовки страницы "Обо мне"
Предлагаю алгоритм, который поможет написать Вам текст для этого раздела.
1. Идея создания
С одной стороны, Ваша страница "Обо мне" посвящена Вам и Вашей работе, но она также посвящена и Вашему идеальному клиенту. Прежде чем людям станет интересно то, что Вы можете предложить, у них должно быть ощущение, что Вы их "понимаете".
И для этого потребуется умение понимать, что они думают и чувствуют ... и отражать это своими словами. Вот несколько вопросов, которые помогут Вам в этом:
1. Какой бы Ваш идеальный клиент был на седьмом небе от восторга / облегчения, которое Вы получаете?
Будут ли они в восторге от того, что Вы знаете, каково это - обладать интуицией, но при этом чувствовать, что этого можно достичь гораздо больше?
Если у Вас есть общий жизненный опыт с Вашим идеальным клиентом, поделитесь соответствующей частью Вашей истории. Это классический пример того, что Ваша страница " Обо мне" посвящена Вам и им.
С другой стороны, если Вы помогаете своим клиентам тем, что для Вас естественно, не стесняйтесь показывать это. Поставьте во главу угла свой предыдущий опыт и навыки сопереживания!
2. Что бы Ваш идеальный клиент хотел знать о Вас и Вашей работе?
Как получается, что Вы помогаете своим клиентам?
На что было бы похоже работать с Вами?
Что Вас вдохновляет?
Что привело Вас к этому в первую очередь?
Что Вы думаете о работе, которой занимаетесь, и почему это важно?
3. Какие факты о Вас хотел бы узнать Ваш идеальный клиент?
Факты о том, кто Вы / как Вы видите мир, дают Вашему читателю возможность установить связь с Вами.
Важно, быть конкретным.
Есть ли история или часть Вашей жизни, о которой людям интересно слышать? Есть ли у Вас особенность или привычка, которая выделяет Вас?
4. Какой следующий шаг может предпринять Ваш идеальный клиент, чтобы приблизиться к тому, чего он(а) хочет?
Это зарегистрироваться на Вашем бесплатном ресурсе? Это для того, чтобы ознакомиться с Вашими услугами / как с Вами работать?
Сделайте следующий шаг понятным и легким для восприятия — Вы же не хотите, чтобы человеку по ту сторону экрана потребовалась дополнительная энергия, чтобы решить, что делать дальше?
2. Отбор
После того, как Вы ответили на эти вопросы от имени клиента своей мечты, просмотрите на них и выберите то, что является наиболее важным.
Если Вы просматривали эти подсказки и писали на основе них, велика вероятность, что у Вас уже есть фрагмент текста, с которым можно поработать. Итак, следующий важный шаг: отредактируйте до той части, что больше всего заслуживает внимания Вашего идеального клиента.
3. Оцените результат
Правда в том, что написание страницы "Обо мне" * не * должно казаться рутиной.
Написание текста для этого раздела не должно быть тяжелым и пронизанным неопределенностью. “Зачем? Чем я могу поделиться? ”Чем я не делюсь?"
Когда Вы уделите время тому, чтобы оценить опыт работы для Вашей страницы "Обо мне" с точки зрения Вашего идеального клиента, Вы сможете принимать решающие решения.
И не успеете оглянуться, как почувствуете гордость, когда внесете последние правки в страницу "Обо мне", которая действительно понравится Вашим идеальным клиентам.