Сегодня решил провести исследование о том, какие настойки и наливки пили на Руси. Отправившись в виртуальное путешествие по просторам интернета, я наткнулся на одну интересную вырезку из газеты, которая привлекла мое внимание. Реклама "Несравненной рябиновой Шустова" вызвала у меня неподдельный интерес. Ведь Шустов – это не просто фамилия, а знак качества. Николай Леонтьевич Шустов был не только талантливым производителем алкогольных напитков, но и весьма искусным маркетологом. Его история с знаменитой Шустовской водкой стала настоящим примером того, как правильно проводить рекламные кампании и привлекать внимание к своему продукту. История началась в 1863 году, когда Шустов основал свою собственную водочную фабрику в Москве. Стремясь сделать свою продукцию популярной не только среди местных жителей, но и во всей столице, он решил использовать необычные и оригинальные методы рекламы. Одним из таких методов было нанятие студентов, которые ходили по барам и ресторанам, представляясь как
Маркетинговый гений Николая Леонтьевича Шустова: история успеха Шустовской водки
12 сентября 202412 сен 2024
11
1 мин