Найти в Дзене
Странички жизни

Грязная грязь

- Но ведь это же неправда! Это все неправда! - Да, неправда, - быстро согласился он и продолжил. - Но людям нравится читать такое. Рассказ "Василиса" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 45 Василиса с минуту наблюдала за тем, как незнакомый ранее ей мужчина, выйдя на аллею, встретился с какой-то женщиной и сейчас они мило болтали о чем-то. Потом девушка встала со своего места и сделала несколько шагов к его столику. Павел опередил её, так как сидел фактически рядом с ним. Встал и, сделав шаг к столу, взял со стола газету и спрятал её за своей широкой спиной. - Это желтая пресса и ты должна быть готова… - произнес он и замолчал, видимо подбирая слова. - Готова к тому, что там пишут всякое. - Я готова, - согласила Васька, заглянув ему в глаза. - Была готова еще минуту назад. Давай мне уже эту чертову газету! - Думаю, что тебе не следует это читать, - сказал мужчина и отвел взгляд. - Паш, я сама знаю, что мне следует читать, а что не следует, - произнесла девушка и странная догад

- Но ведь это же неправда! Это все неправда!

- Да, неправда, - быстро согласился он и продолжил. - Но людям нравится читать такое.

Рассказ "Василиса"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 45

Василиса с минуту наблюдала за тем, как незнакомый ранее ей мужчина, выйдя на аллею, встретился с какой-то женщиной и сейчас они мило болтали о чем-то.

Потом девушка встала со своего места и сделала несколько шагов к его столику. Павел опередил её, так как сидел фактически рядом с ним. Встал и, сделав шаг к столу, взял со стола газету и спрятал её за своей широкой спиной.

- Это желтая пресса и ты должна быть готова… - произнес он и замолчал, видимо подбирая слова. - Готова к тому, что там пишут всякое.

- Я готова, - согласила Васька, заглянув ему в глаза. - Была готова еще минуту назад. Давай мне уже эту чертову газету!

- Думаю, что тебе не следует это читать, - сказал мужчина и отвел взгляд.

- Паш, я сама знаю, что мне следует читать, а что не следует, - произнесла девушка и странная догадка посетила её голову. - Ты знаешь, что там написано! Ты видел газету, знал, что вышла статья про меня и мне ничего не сказал?

Вопрос повис в воздухе на мгновение.

- Не хотел, чтобы ты волновалась, - ответил мужчина быстро.

- Так знай, что я волнуюсь! Волнуюсь так, что сейчас здесь все разнесу, если в моих руках прямо сейчас, прямо сию секунду не окажется эта газета! - Василиса повысила голос и несколько столиков на террасе теперь внимательно за ними наблюдали.

- Пожалуйста, - сказал он и, достав руку из-за спины, протянул газету Ваське. - Хочешь, читай!

- Спасибо, - сказала она недовольно и, схватив газету из рук Павла, села за стол и стала читать.

Она прочитала статью на главной странице несколько раз прежде, чем подняла глаза на мужчину и произнесла:

- Но ведь это же неправда! Это все неправда!

- Да, неправда, - быстро согласился он и продолжил. - Но людям нравится читать такое.

- Какое такое? - не поняла Василиса.

- Грязную грязь, - пожал плечами Павел. - Оправдывать чужой взлет не трудолюбием и бессонными ночами, а тем, что все с неба упало просто так, потому что родители влиятельные или денег полно или еще чего-то… Так проще и приятнее сидеть на диване и оправдывать свое безделие.

Васька, вдохнув побольше воздуха, задержала дыхание. В тот момент она забыла, что еще пару минут назад, безумно злилась на Павла за то, что тот не давал ей в руки газету.

Она практически сразу увидела свою фотографию на главном развороте газеты. Увидела и в этот момент мурашки побежали по коже. Именно эта её фотография печаталась на обороте её книги. Она её смогла бы узнать с любого ракурса и расстояния.

Теперь, держа эту самую газету в руках и изучив заметку о себе вдоль и поперек, Василиса жалела о том, что она попала ей в руки. Слишком много грязи и переживаний за один день. Марк, теперь еще это…

- Думаю, что статья заказная и будет достаточно легко узнать кто её заказал, - произнес задумчиво Павел.

- Легко? - повторила Василиса.

- Ну да, - подтвердил свои слова мужчина. - Легко. Я уже этим занимаюсь.

- Но если этим занимаешься ты, значит люди могут подумать, что все это правда. Все что здесь написано, - она потрясла перед ним злополучной газетой. - Все правда.
- Вась, скажу тебе одну вещь, - произнес Павел и, выдержав паузу, продолжил. - У каждого человека своя правда. Кто-то и без этой заметки в желтой газетенке думал о тебе, да и в целом о мире не лучше. Так что…

Василиса кивнула и, наблюдая за девчонками, весело бегавшими по площадке, постаралась выкинуть из головы то, что только что прочитала.

Потом была прогулка по территории отеля и сказки перед сном, которые Василиса сочиняла для девочек на ходу. Холодный душ и страстные объятия и поцелуи Павла.

С ним было так хорошо, что Васька забывала обо всем на свете. Она была с ним счастлива. По-настоящему счастлива. Но когда он засопел рядом, у Василисы перед глазами вновь замелькали обидные фразы из газеты.

«В писатели через постель» гласил заголовок статьи. Мерзкие словечки, которые не имели никакого отношения к девушке, все равно задевали за живое.

Автор этого опуса с экспертной уверенностью утверждал, что бесталанная девочка Василиса из небольшой деревеньки перебралась в город Б. и нашла себе папика, который теперь продвигает её с помощью денег и связей. Тексты за нее пишут десять негров, орфографией занимается издательство. Идеи она по головам честных авторов и плюет им на макушки. Папиком в статье числился Павел.