Найти в Дзене

Как быстро получить SEO-трафик на молодой сайт?

В этой статье мы разберем основные методы и шаги относительно быстрого SEO-продвижения для молодого сайта. Как известно, существует несколько основных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах: Давайте разберем каждый в отдельности: Если с первыми пятью пунктами всё понятно, то возникает вопрос о последнем - “Доменные факторы ранжирования”. Тут всё не так просто, поскольку если домен новый, то конкурировать с сайтами у которых старый и проверенный домен будет сложнее. Давайте для начала разберемся что же такое включают в себя доменные факторы ранжирования: Чтобы получить эти показатели и быстро подрасти в данном сегменте, следует использовать такой инструмент как дропы. Дропы — это неактивные домены, которые были зарегистрированы и не использовались в течение определенного времени. Другими словами - это домены, у которых закончился срок регистрации и их можно купить в открытом доступе например на reg.ru Дропы используются для склейки с новым доменом, чтобы актуальный доме

В этой статье мы разберем основные методы и шаги относительно быстрого SEO-продвижения для молодого сайта.

Как известно, существует несколько основных факторов ранжирования сайтов в поисковых системах:

  • Ссылочные.
  • Технические.
  • Поведенческие.
  • Коммерческие.
  • Текстовые.
  • Доменные.

Давайте разберем каждый в отдельности:

  1. Ссылочные факторы ранжирования – это параметры, которые учитывают количество и качество внешних ссылок на сайт. Чем больше качественных сайтов ссылается на ресурс, значит по мнению поисковых систем, сайт популярен и ему отдается приоритет в поисковой выдаче.
  2. Технические факторы - это соответствие сайта техническим требованиям поисковых систем: быстрая загрузка web-страниц, наличие файлов sitemap.xml, robots.txt и т.д.
  3. Поведенческие факторы – это метрики, которые отражают поведение пользователей на сайте и используются поисковыми системами для определения его релевантности и качества. Как правило ПФ - это результат удобства сайта, его структуры, навигации и дополнительных “плюшек”;
  4. К коммерческим факторам ранжирования относятся различные параметры, связанные с удобством использования сайта для совершения покупок или заказа услуг.
  5. Текстовые факторы ранжирования включают в себя качество и количество текста на странице, его релевантность и соответствие запросу пользователя, а также использование ключевых слов и фраз для улучшения видимости сайта в поисковых системах. Самое главное в данном вопросе - это качество информации и её актуальность.

Если с первыми пятью пунктами всё понятно, то возникает вопрос о последнем - “Доменные факторы ранжирования”.

Тут всё не так просто, поскольку если домен новый, то конкурировать с сайтами у которых старый и проверенный домен будет сложнее.

Давайте для начала разберемся что же такое включают в себя доменные факторы ранжирования:

  • возраст домена;
  • история его использования;
  • репутация и ссылочный профиль.

Чтобы получить эти показатели и быстро подрасти в данном сегменте, следует использовать такой инструмент как дропы.

Дропы — это неактивные домены, которые были зарегистрированы и не использовались в течение определенного времени. Другими словами - это домены, у которых закончился срок регистрации и их можно купить в открытом доступе например на reg.ru

Дропы используются для склейки с новым доменом, чтобы актуальный домен перенял ссылочные, возрастные и репутационные характеристики дропа. Таким образом, этот инструмент может существенно ускорить ваш прогресс в поисковой выдаче.
Кстати, вы также можете использовать дроп в качестве своего основного домена. Но для этого ранее размещенный на нем ресурс должен соответствовать тематике вашего сайта и обладать положительными доменными характеристиками, а также чистой историей.

P.S. Для успешного запуска молодого сайта рекомендуем сделать исследование ЦА, конкурентов, выполнить базовую SEO оптимизацию, а также учесть вышеописанные рекомендации.