✔️ Документы на бизнес.
Обычно маркетплейсы не запрашивают много документов, потому что проверяют статус продавцов и их бизнеса в открытых базах налоговой по ИНН.
В личном кабинете для выхода на маркетплейс достаточно загрузить:
- скан паспорта ИП или директора компании;
- выписку из ЕГРИП для ИП или из ЕГРЮЛ для компаний.
Самозанятый заполняет анкету и прикладывает скан паспорта. В личном кабинете указывает имя бренда, систему налогообложения и выбирает тип организации — "самозанятый".
✔️ Договор с маркетплейсом. До старта продаж надо принять оферту маркетплейса.
Оферта — это предложение заключить договор на конкретных условиях, их маркетплейс устанавливает для всех партнеров. Продавцы не могут попросить исправить пункт оферты или даже одно слово. Например, если вам не подходит день расчетов, предложить другой не сможете.
Принять оферту — значит нажать на кнопку «Согласен», «Принимаю условия» или «Ок» на экране или поставить галочку в квадрате, здесь электронная подпись не нужна