Добрый день,Коллеги!
Сегодня столкнулся с интересной задачей. Один из наших клиентов столкнулся с ошибкой «Запись не верна! Не заполнен счёт дебета (Регистр бухгалтерии: Журнал проводок; Номер строки:)».
Оказалось, проблема была в незаполненном эквайринговом терминале на закладке безналичной оплаты. Причина — отсутствие указания терминала в чеке. Клиент не смог вспомнить, почему так произошло.
Мы проверили чек и убедились, что он действительно был пробит. Номер чека, возвращённый фискальным регистратором, подтвердил это. Также мы проверили чек в ОФД.
Чтобы решить проблему, мы сначала разрешили редактировать документ отчёт о розничных продажах. Затем щёлкнули по пустому эквайринговому терминалу и выбрали нужный. После этого провели документ.