Исполнительница хита «Мой мармеладный», известная рассказами о контактах с инопланетным, настолько обиделась из-за слов журналиста, что решила биться с ним в суде, несмотря на его тяжёлое заболевание.
Певица Катя Лель будет биться в суде за свою честь и 6,5 млн рублей с журналистом и своим бывшим другом Отаром Кушанашвили. Ведущий известен своими экспрессивными и, по его же признанию, приукрашенными версиями и в суде его уже били, причём Пугачёва. Однако сейчас всё немного иначе: Кушанашвили с июня борется с онкологическим заболеванием, в какой-то момент был на грани жизни и смерти.
Катя Лель в суд обратилась ещё в марте, до госпитализации Отара в июне. Дело всё ещё не рассматривали (первый иск отклонили), но, как сообщает тг-канал SHOT, Лель не собирается сдаваться и продолжает требовать опровержение и 6,5 млн рублей, из которых 6 за моральные страдания. Что вызвало такую смертельную и дорогую обиду? Сомнения в адекватности певицы, озвученные Отаром в декабрьском выпуске его шоу «Каково».
- Катя Лель мне кажется выжившей из ума барышней. Она моя подруга и мне неловко это говорить, но когда человек ё******, ему надо как-то сказать это. Я пытаюсь, подбирая слова очень тщательно, сказать: «Ты спятила».
Говорил об этом Кушанашвили даже не из-за инопланетян, а в качестве ответной реакции на заявления Лель, когда песня «Мой мармеладный» стала «вирусным» хитом не так давно. Певица, в частности, называла это «победой России».
- Никакого отношения к победе это не имеет. Это мем, случайность – никакая это не победа. «Не отменили только нас, Достоевского и Чехова». Это просто алгоритм так сработал! – иронизировал Отар.
Сомнения в адекватности Лель, видимо, усугубило и неверие журналиста в то, что успеху трека помогали высшие силы – певица на это активно намекала, в том числе отмечая, что популярность песни это некий знак для страны.
Сам Кушанашвили на иск отреагировал кратко, назвав «хроникой флуктуации ума», а вот его дочь, Дарико, была более многословна.
- Катюш, подай на меня тоже в суд, ведь я всерьез считаю тебя нездоровой. У человека четвертая стадия рака, химиотерапия, операция грядет, а мы твоих друзей с потусторонних миров будем обсуждать, - написала та в соцсетях.
Стоит отметить, что в соцсетях найти можно сторонников и ведущего, и певицы. Первые отмечают, что и высказывание было, по меркам Отара, конечно, не таким уж жёстким. Та же Пугачёва судилась с ним за придуманную матерную историю о том, как он её «отхлестал» бумагами по лицу. Ну и конечно вспоминают про заболевание. Пользователи пишут в поддержку Отара:
Irin Grin: Это как то не по-человечески поступать так, Катя;
Ludmila Ludmila: Да Катя давно со странностями. Может и на мужа это повлияло. А правда ей не нравится. Отар ,береги себя;
Надежда Любицкая: Отар прав, то она у инопланетян в гостях была, то ещё какие-нибудь перлы выдает. Певица одной песни. Во ,как денег хочется срубить!
Всё же и за Лель можно заступиться, несмотря на историю болезни журналиста: дееспособность и адекватность определяются только экспертизами. Даже если кто-то рассказывает про украденные инопланетянами зубы. Другие комментаторы отмечают:
Ariana: Лель кого-то покалечила или убила, чтобы оскорблять на всеобщее обозрение. Если она просто свято верить в то, что люди никогда не смогут доказать и опровергнуть... Нафига к ней лезть. И по судам явно родственники будут таскаться, а чтобы не бегать могли бы извиниться;
Valery: Болен он, не болен, за языком надо следить. Если не можешь следить - лечись.