С начала года спрос на курьерскую доставку продуктов питания и блюд из ресторанов увеличился и продолжает расти, но в сфере логистики произошел резкий рост себестоимости, что, в свою очередь, затормозило развитие рынка.
У предпринимателей возник вопрос: «Как в таких условиях сократить расходы на «последнюю милю» и повысить эффективность курьерской доставки?» Для оптимизации расходов компании все чаще подключают цифровые решения. За 2023 год спрос на автоматизацию «последней мили» вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщает разработчик отраслевых IT-решений BSL.
Качественный мониторинг в цифровом формате всех этапов маршрута позволит оценить своевременность доставки и возврата, а также другие качественные и количественные характеристики курьерской службы.
Решить эти задачи поможет новый сервис «1С-Курьерика»
«1С-Курьерика»-это
- Автоматическая загрузка заказов из 1С
- Распределение заказов
- Контроль доставки
- Оптимизация маршрутов и другие возможности.
«1С-Курьерика» состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.
Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
«1С-Курьерика» справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы 1С, что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
Партнеры фирмы 1С подключат, расскажут и покажут как работать в сервисе.
Оставьте заявку на странице сервиса