Найти тему

Секретные уловки, помогающие не бояться технологий в онлайн-преподавании

Оглавление

История моей ученицы Алисы
История моей ученицы Алисы

На мои консультации приходит много педагогов, которые хотели бы преподавать дистанционно. У всех есть одна, но очень серьёзная проблема. Я бы даже сказала, есть страх и достаточно сильный. И долгое время именно этот страх может не давать сдвинуться вперед в деятельности преподавателю. Одна моя клиентка два года жила с этим страхом. Несколько раз приходила ко мне за советом. Давайте разберём этот страх, тем более он очень распространённый.

История моей ученицы

Эта история реальная, только имя я изменила. Однажды ко мне записалась на консультацию преподаватель, назовём её Алиса. Алиса работала в обычной школе и узнала, что можно заниматься репетиторством дистанционно. Ей этот вариант работы очень понравился, так как у Алисы был сынок слабый по здоровью и требующий много внимания. Очень захотелось освоить, только было много вопросов без ответов.

Много вопросов, на которые нет ответов

На консультации мы все моменты проговорили. Конечно, было много вопросов.

Что мне сразу увольняться со школы?

А вдруг не получится. По этому вопросу я предложила мягкий вариант решения. Не надо увольняться со школы начните потихоньку осваивать онлайн, а там посмотрите.

Вопрос как же набирать учеников так, чтобы они всегда были?

Тут нужно поработать с «сарафанным радио», разобраться с досками объявлений, сайтами агрегаторами для репетиторов в первую очередь. Есть ещё и другие способы, но их можно освоить позже.

Как вести уроки, через какие платформы и не переживать, что что-то пойдёт не так?

На самом деле вариантов платформ много. Это "Зум", "Скайп", "Телеграмм-звонок", "звонок-Вконтакте", "Яндекс-Телемост" и это только малая часть платформ, на которых можно работать репетитору. С каждым днём этих платформ становится всё больше.

Ничего не получалось

Алиса получила ответы на вопросы, которые её волновали. Только начать преподавать, дистанционно никак не получалось. Был страх заявить о себе, сказать: "Да, я репетитор по биологии и я набираю учеников на обучение". Также был большой страх размещения объявления о наборе учеников.

Был страх назвать цену за урок, казалось, что никто не откликнется. Даже был страх по структуре первого занятия, потому что в голове поселились мысли, что урок онлайн он сильно отличается по структуре от обычного урока.

Выход нашёлся

Алиса стала откладывать момент ведения уроков всё дальше и дальше. Много злилась от того, что хочется, а не получается. Позже Алиса собралась, записалась ко мне на обучение в коуч-группу «Продвижение» для репетиторов. Это 10–недельное обучение. За эти десять недель Алиса освоила много технических моментов, а самое главное - перестала всего бояться и обрела уверенность в своих силах. Она легко набирает учеников, ведёт индивидуальные занятия и в группах.

Ответ на вопрос как сделать так, чтобы не бояться этих платформ для уроков?

Во-первых, никогда не ведите уроки только на одной платформе.

Во вторых, имейте в запасе ещё пару вариантов. Например, когда на платформе "Зум" у меня бывает технический сбой – я не отменяю урок. Я спокойно объясняю ученикам, что мы прямо сейчас переходим в "Скайп" и продолжаем урок.

В-третьих, платформы выберите под себя исходя из целей вашего предмета.

В-четвертых, если вам необходима консультация по вопросам онлайн преподавания, пишите в комментариях «Хочу» и я напишу вам лично, чтобы договориться о встрече. 30-минутная консультация будет для вас бесплатной, не упустите этот шанс.

Дарю бонус

Я знаю, как много вопросов и страхов у педагогов, работающих онлайн. Поэтому я решила создать гайд: «10 самых страшных страхов преподавателей в онлайне и как с ними быстро справиться». Отдаю гайд бесплатно за подписку на мой канал, потому что когда педагог уверен в своих силах он даёт качественные знания. Пусть качественных репетиторов будет больше. Мой Телеграмм канал: Переход на онлайн преподавание с Татьяной Суворовой.

<= забирайте гайд здесь =>

<= забирайте гайд здесь =>

<= забирайте гайд здесь =>