Друзья ! Настоятельно прошу простить моих постоянных читателей - я умудрилась пропустить часть главы. Каюсь! Все моя невнимательность. Отредактировала и прошу, кому интересно, перечитать главу ниже, она стала в два раза больше. Всегда ваша - автор.
Предыдущая глава...
Начало истории здесь.
Глава 665
Наконец, день соревнований настал. Все было словно во сне. Свою программу Оксана показала блестяще, она была сосредоточена, словно принимала сложные роды. Но, надежда на отсутствие конкуренции не оправдались. Несмотря на травму, главная "львица" вышла на сцену.
Ксюша видела, как девушке кололи обезболивающее за сценой личный врач с тренером. Еще одна, "завязавшая со спортом", титулованная претендентка на первое место тоже решила напоследок поучаствовать. Однако, соперница умудрилась пропустить свой выход, застряв в туалете.
Закрыл ее кто-то специально, держал ли дверь, выяснить потом не получилось. Победить Ксюше не удалось, все лавры забрала себе накачанная, смуглая от автозагара, словно баклажан, бабища с травмой плеча.
Проходя в раздевалку, Ксюша заметила, как та плотоядно провожает ее взглядом, но тренер тронул за плечо.
-Оксаночка, ты молодец, - обнял расчувствовавшийся наставник девушку.
-Я не смогла победить... - вздохнула она.
-Ты новичок! Все впереди, в призах быть тоже важно, - утешал тренер Ксюшу, - Заработала два лимона точно.
-Да, -кивнула девушка, решив не расстаивать тренера нежеланием продолжать спортивную карьеру сразу.
-Подкачаешься еще пару месяцев и поедешь в Европу.
-В Европу?
-Конечно, там основные деньги делаются. Еще и разные обожатели накачанных попочек будут приглашать на вечеринки, тоже не бесплатно.
От подобной перспективы Ксюша сморщилась, но тренер принял выражение лица ученицы за перегрузку.
-Болят мышцы? Тянет? Надо в сауну сходить, прогреться, чтобы молочная кислота вышла. Пойдем, массаж тебе сделаю.
-Нет, попозже, я хотела отдохнуть полчасика в одиночестве, -призналась Оксана, обнялась с наставником и быстро проскользнула в раздевалку. Содрогнулась, представив, что соперница может сейчас войти к ней и предусмотрительно задвинула щеколду. Только в одиночестве Ксюша осознала, что ее мечта осуществилась, расплакалась, обняв кубок и сжав рукой конверт с пластиковой карточкой внутри.
На следующий день Ксюша заявила своему тренеру, что завязывает со спортом.
-Ты что, Оксанка, совсем рехнулась? - выпучил глаза наставник, - Самая жара пошла. Срубишь бабла, годик-другой потусишь, поработаешь на сцене, посоревнуешься и обеспечишь себя на всю жизнь.
-Нет, прости, - опустила глаза Ксюша, - Мне нужно было на ипотеку, на первоначальный взнос. Я - врач акушер, а не спортсменка.
-Ты - лучше многих спортсменов. Ну как так можно? За год бы эту ипотеку погасила. Подумай сама, - схватился он за голову, - Знал бы, не стал столько с тобой заниматься.
Но уговоры на нее не действовали, теперь она мечтала о примирении с Оскаром, создать семью, родить с ним еще одного ребенка. Нужно было время прийти в себя, согнать мышечную массу.
Гормоны она плавно, ежедневно сводила на нет, но ощущала, как это тяжело. Накатывала депрессия, слабость с сонливостью, а то и бессмысленная паника. Ей хотелось запереться на все замки, не выходить из комнаты. Постоянню Ксюша думала про Оскара, не сомневалась, что он ее не ждет, но в таком виде, когда она выглядит без одежды качком на гормонах, показываться ему на глаза боялась.
Особенно тяжело приходилось бороться с состоянием гормональной перестройки на дежурстве. Однажды, она замерла, покрывшись липким потом, у стола с роженицей, со скальпелем в руке, во время кесарева. Смогла взять себя в руки, но разрез все равно получился слегка кривоватым. "Ничего, заживет будет ровнее, под бикини все равно не видно", - успокаивала себя.
Некоторое время Оксана не принимала тестостерон, к счастью, ей не пришлось долго мучаться от побочки отмены гормона. Сон налаживался, приступы паники сошли на нет. Волосы перестали выпадать, но Ксюша ходила на мезотерапию, и каждый день присматривалась к расческе.
К счастью, новые волосики стали отрастать достаточно быстро. Чтобы сгладить разницу, она сделала модную стрижку, впервые расставшись с длинными локонами. Пух, покрывший ее мускулистое тело, смылся сам собой, а прокачанный пресс после прекращения тренировок стал так быстро исчезать, словно его проглаживали утюгом. Руки снова стали обычными, женскими.
Гладкий, слегка округлый животик снова занял свое законное место на теле девушки, чему она была не особо рада. Хорошо, что Ксюша успела отснять все рекламные ролики для спортивных журналов. Наконец, решив, что она вполне нормально выглядит, девушка рискнула позвонить Оскару. Долгие, протяжные гудки и никакого ответа. С комком слез в горле Ксюша положила телефон обратно, в сумочку.
* * * * * * * * * * * * * * *
Ночью Оскар проснулся от жалобного плача. Свой покой он старался оберегать, спать по режиму, совместимому с Герой. Клубные тусовки незаметно сошли на нет, сын выдавил из жизни отца пьянки и гулянки. Единственные загулы Оскар позволял себе теперь с коляской вокруг детской площадки.
Плачущий Гера мгновенно лишил сна Готберга. Он включил лампу, щурясь от света, сунул ноги в тапочки.
-Теть Маш, что случилось? - крикнул и сморщился.
Вокруг мальчика суетились няня и домработница, у которой на руках жалобным плачем заливался Герман.
-Зубенки у нашего зайчика режутся, вот и страдает, - ответила сонная тетя Маша, - Все разом решили проклюнуться.
-Я уже дала обезболивающее. У Геры температура 39, 2, десна все малиновые прямо, я намазала солкосерилом, - ответила няня, - Вы не переживайте, через этот период проходят все детки. Ложитесь, он скоро заснет, как лекарство подействует.
-Да не могу я спать, когда Гере плохо.
-Иди, касатик, иди, мой хороший. Отдыхай, мы справимся, - пыталась успокоить Оскара тетя Маша.
Послушавшись своих женщин, Оскар пошел в спальню но сон не шел. Промаявшись до семи утра, Готберг не выдержал, снова заглянул к сыну. Гера лежал, как тряпочка, на руках у стойкой тети Маши, всхлипывал с закрытыми глазами. Она сама уже замучалась, укачивая малыша. Будто все нервы Оскара внутри в комок скручивали всхлипы ребенка.
-Нет, это невозможно, схватился он за волосы. Я с ума сойду от этого плача.
-Не переживай, это все пройдет, пройдет. Гера уже успокаивается.
-Да какой! Рыдает третий час подряд.
Решение пришло внезапно, Готребг схватил телефон. "Ксюша", высветилось на экране. Долго никто не снимал трубку, но настойчивость Оскара скоро вознаградилась.
-Алло, - сонным голосом поизнесла Оксана, - Привет, что-то случилось?
-Извини, Ксюш! Ты с дежурства что ли?
-Да. Только заснула.
-Ксюнечка, я не могу больше. Герке плохо, у него температура, зубы режутся. Может посмотришь его? Пока вызову педиатра, пока он доедет, я с ума сойду , орет всю ночь. Пожааалуйстааа! Ксюнечка, помоги. Посмотри Геру, может лекарство какое дашь ему?
-Оскар, я не могу заниматься лечением твоего ребенка, я не педиатр.
-Просто посмотри, что ничего серьезного, а? Пожалей... успокой. Ксюш, если не жалко меня, то Геру хотя бы... Он ни в чем не виноват...
-Да я всегда рада вам помочь, - вздохнула Ксюша, - Ладно, приезжайте.
-Ты - чудо! - воскликнул Оскар, - Будем через час! - сообщил он девушке и нажал отбой.
-Тетя Маш! Алина Владимировна! Оденьте Герку и в переноску. Мы едем к врачу.
Женщины переглянулись и побежали выполнять приказ Оскара.
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.